
Как импотенту побороть (заглушить) свой инстинкт продолжения рода, ведь даже геи не смогли: усыновляют детей?

Volodja Romanov Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Инстинкт продолжения рода заставляет людей:
1. совершать блуд без обязательств, (это грех)
2. жениться, (это не грех)
3. мастурбировать. (это грех)
Импотент не может все три пукта, но хочет.
Дополнен 1 месяц назад
В теле Творцом заложено два основных инстикта:
1. самосохранение,
2. продолжение рода.
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (132640) 1 месяц назад
Дурь в голову поперла - сделай 20 отжиманий... Если хочешь, чтобы в религиозной традиции прозвучало, назови это "умерщвлением плоти".
Остальные ответы
★★★ Искусственный Интеллект (152296) 1 месяц назад
ЭКО существует для такой категории
Антон Утин Мыслитель (5788) 1 месяц назад
Нет инстинкта продолжения рода. Есть инстинкт потрахаться. А потом разгребывать последствия.
хороший Просветленный (44857) 1 месяц назад
у мужчин очень легко побороть это - просто думать головой, а не членом и чужим мнением, и вот детей тебя уже не так хочется. У импотентов, предполагаю, другие проблемы
Suckub Просветленный (30290) 1 месяц назад
Займись самосохранением, - ищи ту, аромат тела которой приведёт твой орган в вертикальное состояние, и научись верно брать, то, от чего он будет стоять..! а уж потом посмотрим, - а будут ли от вашего союза дети здоровыми..!?
zeta dæity Оракул (62845) 1 месяц назад
У человека любого пола и любой ориентации есть потребность любить и быть любимым. Форм любви много, это может быть любовь к половому партнеру, к детям, к божествам, к домашнему питомцу (в хорошем смысле), к искусству, хобби или даже к самому себе. Это не столько инстинкт, сколько психологическая потребность социального организма.