Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте программку Nero,пожалуйста. Заранее спасибо.

Katay ! Мастер (1083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
солнышко Гуру (4317) 12 лет назад
тебе какую версию 8.2.8.0 или 7.10.1.0 ?
обе кстати русифицырованы
Katay !Мастер (1083) 12 лет назад
Любую,скинь или хотя бы скажи где скачать бесплатно..
солнышко Гуру (4317) кинь свое мыло мне на почту liconceva-masha@mail.ru
Остальные ответы
Vladimir Мудрец (12190) 12 лет назад
а ты знаешь сколько она весит?? ? скачай с tfile.ru в разделе программы. я восьмую версию лицензию оттуда скачал.
Да уж! Гуру (3743) 12 лет назад
Чё её скидывать, если она и так на каждом углу валяется (извини, но это действительно так)
Фома Оракул (59253) 12 лет назад
Такие вопросы задают здесь часто и я специально залил на свой файлообменник эту программу.
Чистоту и полную работоспособность гарантирую!
Вот ссылка!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]