
Курить,или курить!?Вот в чём вопрос!!!!(я не про табак)????

КСЮШЕНЬКА Гуру (2570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
beliy Мастер (1678) 12 лет назад
если с умом. лутше чем бухать
Остальные ответы
Дикарь Мастер (1124) 12 лет назад
обязательно и неприменно
ASMODEY Оракул (86067) 12 лет назад
с первого раза всёравно не цепанёт.. .
к канабису прикуриваются долго.. .
Zyto Мыслитель (7813) 12 лет назад
Не пробовал, и наверное так в этой жизни и не соберусь )
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
ты писю хочешь покурить?? ? ну покури, покури, милая....)))))))))
Сергей Усов Мастер (1563) 12 лет назад
Только не переборщи, а то рванет