Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем закончится ситуация

Валентинка Мастер (1295), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте! На работе напряжённая ситуация, чем она закончится? Валентина 19.04.1992г
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800627) 1 месяц назад
звезда 7мечей 9жезлов- вы будете надеется на благополучный исход а окажется что ситуация проиграется по другому у вас, тут может быть хитрость и обман некий на работе либо сплетни за вашей спиной, поэтому вы как то закроетесь и уйдете в себя после этой ситуации. поэтому благополучного исхода не ждите к сожалению ответ на ваш вопрос будет отрицательный
Остальные ответы
Сергей Данко Мыслитель (8134) 1 месяц назад
Валентина, рано или поздно любое напряжение как-то находит выход – или снимается или архивируется и накапливается. Вы можете его снимать через ряд действий, которые приемлемы в вашей ситуации, а также при желании ко мне обратиться чтобы решить ее и на тонком плане. В любом случае я желаю вам удачи!