Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встретятся ли мужчина с девушкой на следующей неделе?

Анна Трушина Ученик (2), закрыт 1 неделю назад
Вячеслав 02.09.1990(Дева) Дарья 23.12.1994(Козерог)
Лучший ответ
ольга петрова Мастер (1114) 1 месяц назад
Встречу не вижу. Мужчина не свободен и не честен с Вами.
Анна ТрушинаУченик (2) 1 месяц назад
В чем не честен?
ольга петроваМастер (1114) 1 месяц назад
Мутный он какой то.
Анна Трушина Ученик (2) ольга петрова, а встречу с этой девушкой он хочет?
ольга петроваМастер (1114) 1 месяц назад
Не сказала бы что сильно хочет.
Остальные ответы
Марка Почтовая Просветленный (25195) 1 месяц назад
Должны встретиться
Анна ТрушинаУченик (2) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста, какова вероятность встречи?
Марка Почтовая Просветленный (25195) Анна Трушина, 70/30