Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги Гадающие Практики посмотрите вопрос ; )

Dark Phoenix Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Что ожидает в личном в Новом Году Появится ли Девушка ?? Тим 01.03.94.г
Лучший ответ
Дима Гуру (3117) 1 месяц назад
Появятся 2 девушки.
Dark PhoenixУченик (3) 1 месяц назад
Скажите вы это увидели что прям 2 появятся? Спасибо вам
Дима Гуру (3117) Dark Phoenix, конечно. Главное не отпугнуть. Посмотрите почитайте как общатся с девушками, что им нравится, что не нравится.
Остальные ответы
korolova63@bk.ru Просветленный (43333) 1 месяц назад
Башня. Ответ – Нет. Полное крушение ваших надежд, неоправданные ожидания.
ДимаГуру (3117) 1 месяц назад
Вообще башня-симвом мужской энергии, мощной эрекции. Так что у молодого человека все впереди
korolova63@bk.ru Просветленный (43333) Дима, а при чём тут эрекция в разрезе вопроса парня о девушке? Если вам уж так хочется проводить аналогию с физиологией, то Башню можно рассматривать как выплеск энергии / или же давно накопившихся чувств/, но со знаком «-». Если вопрос как то связан с физиологическими потребностями, то да, Башня может говорить о том, что у вас будет спонтанный секс или насильственный. Возможно появление внезапной страсти, которая впоследствии разрушит вашу жизнь.
korolova63@bk.ruПросветленный (43333) 1 месяц назад
Вчера кому-то писала анекдот
Шеф захотел секса, звонит секретарше: - У меня встал вопрос. - Но у меня месячный отчет. Он бросил трубку. Секретарша пожалела шефа, заходит к нему и говорит: - Может задним числом или в устной форме? - Спасибо, я уже от руки набросал.
Дима Гуру (3117) korolova63@bk.ru, классный анекдот))) кому-нибудь расскажу