Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

!Приснилось ,что мы с мамой едем в машине...и тут останавливаемся ,и открывает дверцу моя троюродная

) ) Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
!Приснилось ,что мы с мамой едем в машине...и тут останавливаемся ,и открывает дверцу моя троюродная сестра с своим мужем и начинают нас бить...Потом они понимают ,что это родственники и перестали...Я в шоке к чему это?Спасибо!
Лучший ответ
Елена Magic Гений (59864) 1 месяц назад
С троюродной сестрой и ее мужем возможен конфликт, ссора.
) )Ученик (12) 1 месяц назад
Спасибо! А можно Вам задавать вопрос про сны? И на емейл можно*?Или куда? Вот мой vindetta_79_2010@mail.ru Или как лучше? Это платно или бесплатно*?
Остальные ответы
korolova63@bk.ru Просветленный (43333) 1 месяц назад
ключевая тема сна - это "ехать на машине". не знаю как кому, а мне такое всегда снится к ссоре.
Trotter Оракул (82774) 1 месяц назад
Подвергнуться нападению - пора бы прояснить отношения с известным Вам человеком. На самом деле ваше друг с другом непонимание - на пустом месте.
Если рулили не Вы - то сон советует вообще взять ответственность за решение затянувшейся проблемы на себя.
бар крученная сиська Искусственный Интеллект (337658) 1 месяц назад
сон не опасный вы скучаете за своей мамой, нехватка с ней контакта общения тоскуете, за очагом, уют, вкусные пироги, пирожки, вареники,
) )Ученик (12) 1 месяц назад
мы с мамой живем вместе)) а били нас вдвоем с ней ...