Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тишина в болоте это так нада ? Когда молчат лягухи , то кто-то замышляет что ?

Гибридизация атомных орбиталей Мастер (1478), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
niko Оракул (96639) 1 месяц назад
Ляжки мерзнут у лягухи
Не орет уж по утрам
Больше не тревожит ухи
Не французский ресторан!
Нету прежнего разгула
На болоте тишина
Испарилась "шура мура"
Смысла нет орать с утра!
Остальные ответы
Сейлор Марс Просветленный (28897) 1 месяц назад
Я вижу духов предков меня тянет и Я вижу чёрного коня с лицом человека это кто?)))
Гибридизация атомных орбиталейМастер (1478) 1 месяц назад
Челоконь ?
Сейлор Марс Просветленный (28897) Гибридизация атомных орбиталей, да))) и ещё змей с лицом человеческим)))
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (15399) 1 месяц назад
Лягухи точат стрелы Индры,
чтоб в декабре упасть снежинкой на лицо)

ЩЦ: https://tekst-pesni.online/kino-trankvilizator/
Гибридизация атомных орбиталейМастер (1478) 1 месяц назад
тётя где ?
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (15399) дядя на работе, а не с кем нибудь в кино