Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста,ощущение что скоро умру

уе уе Ученик (63), закрыт 1 неделю назад
Мучает тахикардия,врачи не знают от чего
здорова ли я?
Лучший ответ
●♕●Виктория●⚡● Высший разум (222630) 1 неделю назад
В ближайшее время нет. Есть проблемы со здоровьем, но большую роль
в Вашем случае сыграло самовнушение. Все мы когда-нибудь умрём.
Не нужно спрашивать об этом, чтобы не притягивать.
Остальные ответы
Вадим Пивень Мудрец (11644) 1 месяц назад
Есть воздействия разные и запечатка церковная.
уе уеУченик (63) 1 месяц назад
я здорова?
уе уе, больная.
Lumagra. маг Легион Оракул (58850) 1 месяц назад
да на вас воздействие оч сильное но что это сглаз или морок или порча не могу определить. и да вы можете умереть. вам нужно чистку хотябы свечкой или яйцом поводите вокруг тела несколько раз. ноги в соленую воду. даже это вам поможет многое улучшить и избежать самого плохого
MIKHAIL Искусственный Интеллект (112524) 1 месяц назад
Не умрёте. Здоровье не идеальное, но и не такое слабое, чтобы умирать.
уе уеУченик (63) 1 месяц назад
а что со здоровьем?
MIKHAIL Искусственный Интеллект (112524) уе уе, Жить будете.
нгш рлд Мудрец (12310) 1 месяц назад
нервы лечи.. а не слушай местных.. трепачёёёй
Алексей Невров Просветленный (25587) 1 месяц назад
На тексте вариант "проклятие пандемии" (в плоскости ниже горизонтали) В наше время о-очень большая редкость.
А что такое тахикардия?, сердце что-ли. Знал канал светлого, с тыльной сердца, вероятно он, ветвь Денежного, Усталость, в Сушумна-таламс.

уе уеУченик (63) 1 месяц назад
я умру что?
Алексей Невров Просветленный (25587) уе уе, О-очень редкое, сегодня у четверых.
•°• Zhansaya •°• Мастер (1634) 1 месяц назад
Имя и возраст укажите
tetuuu pooУченик (100) 1 месяц назад
евгения 15
роорваовов оковлаоУченик (16) 1 месяц назад
что там?
•°• Zhansaya •°• Мастер (1634) роорваовов оковлао, до 18 не могу смотреть.