Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умеешь ли ты кататься на скейте?

Бред Питта Мыслитель (6111), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Истислав Святомиров Знаток (415) 12 месяцев назад
Вот ЭТОТ ПАРЕНЬ умеет !
https://www.youtube.com/watch?v=W4HHbsJih04
Бред ПиттаМыслитель (6111) 11 месяцев назад
Я попробовал. Не вкатило. Теперь у меня два шрама на лице.
Бред ПиттаМыслитель (6111) 11 месяцев назад
Короче, я наебнулся с горы, когда летел на скейте, а затормозить не смог. Там конструкцией не предусмотрены тормоза. Лете я со скоростью примерно в 6 км/час.
Бред ПиттаМыслитель (6111) 11 месяцев назад
60 точнее.
Остальные ответы
futctmanka Оракул (51113) 11 месяцев назад
да, но только если с горки ехать, а так, что бы по прямой дороге ехать, то только ногой одной отталкиваться - короче с "финтами" не умею ездить, так, обычно только могу, просто был в детстве скейт, мы только с горки катались
Ларец бесконечности Ученик (204) 11 месяцев назад
Умею просто кататься, могу скатиться с наклонной плоскости или с бордюра. Прыжки и трюки делать не умею, не особо и пытался научиться
White_Crow Ученик (140) 6 месяцев назад
Да.Любимый способ добиратся до подработки
Р.s Катаю с 6 лет,люблю трюки делать