
Если мужчина ушел за хлебом, и три дня не появляется, можно уже другого приводить, или подождать еще денек?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
давно пора уже другого привести, может лучше первого будет, да и хлеб в доме всегда....
Остальные ответы
Сергей Оракул (81052) 12 лет назад
так без хлеба и останешься....
руслан кондратенко Профи (780) 12 лет назад
ну если ты любишь сухарики то пожалуй подожди ещё.
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
Да не хрена ждать, Аннушка уже пролила масло, то. Все трамвай уже пошел....
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128649) 12 лет назад
ща Кота-Бегемота поймаю...
Cергей Исаев Мыслитель (7699) Не шути с этим.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154344) 12 лет назад
Подождать пару дней.. . Хорошее брожение пять дней доходит...!
Сергей Усов Мастер (1563) 12 лет назад
Подожди хотябы еще3дня, позвони в больниы, в морги и т. д., а уж опосля....: -)
EK Просветленный (23781) 12 лет назад
и так каждые три дня....
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Да приводи пока не поздно, может тачку навороченную купит))))))
Dima Ученик (194) 12 лет назад
Купи себе хлебопечку и не парься!)))