Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста,мне сказали что скоро умру

уе уе Ученик (63), закрыт 2 недели назад
Здорова ли я?
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1943060) 3 недели назад
Все умрут. Скоро ли? Всё зависит от "красной кнопочки" ...и от запаса жизненной силы.
Больше не спрашивайте, ..не ускоряйте
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1943060) 3 недели назад
Дорогой Сашенька! Самых нужных и важный благ тебе в Новом Году!))
Остальные ответы
Lumagra. маг Легион Оракул (58847) 1 месяц назад
возможно проблемы со зрением или в этой области 6 чакра
уе уеУченик (63) 1 месяц назад
то есть я не умру?
Lumagra. маг Легион Оракул (58847) уе уе, я вам писал в прошлом вопросе что вижу что вам лучше сделать но я не волшебник только учусь могу ошибаться. тут я писал какие проблемы чувствую а вы мне можете сказать я прав или ошибаюсь. буду признателен
tetuuu pooУченик (100) 1 месяц назад
теперь чиста? смерти нет?
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (121740) 1 месяц назад
Я тебя научу . Во всех подобных случаях нужно говорить тайное и древнее заклинание : "Да хер тебе, псина сутулая, я на твоей могиле еще джигу буду танцевать"