Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое вино пьют герои "Кавказской пленницы"?

Сергей Искусственный Интеллект (285342), закрыт 5 месяцев назад
В больших стаканах, кувшинах и бутылках без этикеток.
Дополнен 5 месяцев назад
Если можно - конкретные предположения. Сорт винограда, технология....
Дополнен 5 месяцев назад
Граждане, оно не похоже на красное. Абсолютно другой цвет.
Дополнен 5 месяцев назад
Мне следовало сразу фото прикрепить...
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Влад и мир Оракул (85963) 5 месяцев назад
слабо подготовленного к изучению фольклора Шурика повсеместно угощали местным вином
СергейИскусственный Интеллект (285342) 5 месяцев назад
не чилийским, нет?
Влад и мир Оракул (85963) Сергей, молодое виноградное розовое-10%ал.
Остальные ответы
Деятель Просветленный (20273) 5 месяцев назад
Да уж по - любому настоящее!
СергейИскусственный Интеллект (285342) 5 месяцев назад
В фильмах далеко не всегда так)
Деятель Просветленный (20273) Да, это то понятно. Я имел ввиду что вино тогда как мне думается было гораздо качественнее чем нынче
Svetlanka Искусственный Интеллект (871126) 5 месяцев назад
Конечно домашнее, не будут они всякую бяку на Кавказе пить))
ishua ivanov Оракул (94242) 5 месяцев назад
Борматуху.
ishua ivanovОракул (94242) 5 месяцев назад
Ну тогда шмурдяк.
ЛК Оракул (84789) 5 месяцев назад
гранатовый сок
СергейИскусственный Интеллект (285342) 5 месяцев назад
По цвету не похоже. А зачем говорят, что это вино?
ЛК Оракул (84789) Сергей, ну это кино-в больших стаканах только сок
KlimИскусственный Интеллект (212077) 5 месяцев назад
Конечно компот! Вино не пьют.. играть кто будет?
Baton_za_13 Оракул (57799) 5 месяцев назад
Крепленое... Иначе с чего Шурик так насандякался...)))
СергейИскусственный Интеллект (285342) 5 месяцев назад
С количества!) Да вроде не Кавказе всякую дрянь не принято пить. Тем более в таком обществе)
Crazer Ученик (86) 5 месяцев назад
Домашнее из винограда
vadim kirillov Мудрец (14403) 5 месяцев назад
Не всякий режиссёр рискнёт наливать актёрам вин на съёмочной площадке)))
Думаю, там компот.
А на Кавказе думается пили тогда что-то местное, Кинзмараули или Минассали)))
Чуб Айс Искусственный Интеллект (144983) 5 месяцев назад
Местное домашнее винишко. Оно вкусное и по башке крепко долбит.
СергейИскусственный Интеллект (285342) 5 месяцев назад
Их же там многие десятки сортов. Об этом и вопрос.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (144983) Сергей, В каждом дворе делают свой сорт, все разные, почти все вкусные. Это же не винзавод, официальной марки нету.
Екатерина Кузнецова Мудрец (11500) 5 месяцев назад
Напареули
СергейИскусственный Интеллект (285342) 5 месяцев назад
Предположение имеет право быть... А почему не похоже ни на красное, ни на белое?
Екатерина Кузнецова Мудрец (11500) Сергей, игра оттенков
Vector Intellect Искусственный Интеллект (126101) 5 месяцев назад
в кадре фильма, они вообще что угодно могли пить, от компота до крепкого чая... ну и вопросик ) по смыслу то домашнее должно быть, а технологию то кто подскажет, мы же не гадалки
-Z- Искусственный Интеллект (118412) 5 месяцев назад
Я за компот или ему подобное.
Тот кто составлял эту смесь не особо то старался. Получился какой то недоброд, а-ля розе, сливянка или умирающее вино. Нормальное вино так не выглядит.