Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведьмак 3. Мечи.

Григорий Пушкарев Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Кто-то знает где достать самые первые мечи, которые были в начале игры в Белом саду, хочу повесить их в доме в Туссенте,но когда-то продал их или потерял.
Не отказался бы от кода в командной строке.
Лучший ответ
Александр Ромасенко Просветленный (30776) 1 месяц назад
Ищи кому ты их продал. Скорее всего первым 1-5 продавцам.
Они будут у них.
Григорий ПушкаревУченик (96) 1 месяц назад
Попробую, спасибо
Иван ПушкарёвУченик (97) 1 месяц назад
Не, нету
Остальные ответы
8kilfin 249lplsi Ученик (244) 1 месяц назад
В Белом Саду можно найти чертежи мечей Школы Змеи - вот они в начале игры вне конкуренции (каких-то особых доспехов там не будет, разве что можно будет ваш базовый доспех один раз улучшить). В Велене и Новиграде до поры до времени придется использовать что придется, потом начать поиски снаряжение школ Кота или Грифона (доспехи школы Медведя и Волка будут чуть позже) и улучшать по мере набора уровней вплоть до Мастерской, а в Туссенте (дополнение "Кровь и Вино" и до грандмастерского). В НГ+ не играл, не знаю, как там со снаряжением после 40-го уровня, но в Туссенте также находится самый крутой серебряный меч - Арондит, который постепенно прокачивается вместе с Геральтом.
Григорий ПушкаревУченик (96) 1 месяц назад
Не совсем то что хотел
8kilfin 249lplsi Ученик (244) Григорий Пушкарев, Именно
Иван Говнов Мудрец (14806) 1 месяц назад
Забей, они все равно выглядят как roвно
Сергей РомановУченик (226) 1 месяц назад
Все Григорий, не ищи мечи. Ване гавнову не понравились они :(
Иван Говнов Мудрец (14806) Сергей Романов, да