Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут вопросы задаю... А вы можете мне вопрос задать?? ? А я отвечу в комменте...

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВОПРОС Я ЗАДАВАЛА В КАТЕГОРИИ ЮМОР - НО ЕГО ПЕРЕБРОСИЛИ СЮДА - ИЗВИНИТЕ - ЭТО НЕ МОЯ ВИНА
Дополнен 12 лет назад
Я ВСЕМ-ВСЕМ ОТВЕЧУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ...НО ЛИМИТ КОММЕНТАРИЕВ БЕЗЖАЛОСТЕН - СКОРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ....
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112861) 12 лет назад
Как задать вопрос на юморе.. .
Чтобы он в другую категорию попал?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Для этого надо быть Счастливой!!!!
Не все же Юморянам Счастьем наслаждаЦЦа....:-))))
LIKVIDATORR Гуру (2668) его туда отнесут сами,когда не поймут твоего юмора !!!
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62215) 12 лет назад
А я тоже хочу в КВН. А как мне попасть? Я конечно и "зрителем" быть могу.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Теперь уже в КВН-2. Увы....
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62215) Я за всех "болеть" буду.
СЕСТРА Мыслитель (5776) 12 лет назад
а почему счастливая?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
А потому что всех люблю и даже в негативе ищу позитив!!!!
LIKVIDATORR Гуру (2668) трудно в камасутре не найти позитиф счастья и не испытать его на себе !!!
МаргаритаПросветленный (30874) 12 лет назад
А она так к себе счастье притягивает)))))
LIKVIDATORR Гуру (2668) 12 лет назад
на каком десятке яиц курица становится несушкой - хохлушкой !!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Я стала хохлушкой на первых двух штуках ...папиных...
LIKVIDATORR Гуру (2668) ну и какая же ты несушка,если смолчала о приплоде,неужели всего на одно его яйцо ?!?
sveta nИскусственный Интеллект (134021) 12 лет назад
А сколько надо ликвидировать , чтобы стать ликвидатором?
LIKVIDATORR Гуру (2668) если качествено,то достаточно одного снайпера !!!
Тигра Мастер (1337) 12 лет назад
А училка в чулочках с подвязками для повышения успеваемости тут?? ? Или коммунизм наступил????
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Для ликвидации безграмотности...
Ни одного пропуска на уроках!!!!
LIKVIDATORR Гуру (2668) а если у меня ЕДИНЫЙ ?!?то швы на чулках должны быть у училки,даже на перемене !!!
sveta n Искусственный Интеллект (134021) 12 лет назад
Леночка, поделись секретом своего счастья.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Не искать ни в чем негатив!!!!
Жизнь прекрасна - и она у нас одна!!!!
Нужно радоваться всему!!!!
LIKVIDATORR Гуру (2668) не всему,а каждому счастью,что подвернётся !!!
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 12 лет назад
И это все, что нужно для счастья?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Еще нужно иметь любимую работу, любимую семью....
LIKVIDATORR Гуру (2668) и любимую статью расходов !!!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 12 лет назад
Откуда дети берутся?))))
Источник: привет)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
От любви!!!!
LIKVIDATORR Гуру (2668) от любви к детям !!!
Leo Просветленный (39294) 12 лет назад
Куда моя тёща чикан спрятала? Весь вечер ищу, выпить хочется
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Посмотри в бачке унитаза....
Leo Просветленный (39294) Внатуре, спасибо. А ты чё с моей тещей бухала?
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Вы.. . водку будити? ))))))))
Источник: Приветик!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Она у меня не спит....
LIKVIDATORR Гуру (2668) только после с вами !!!
Angelika Мудрец (13794) 12 лет назад
Если бы вы были музыкальным инструментом, то каким и почему?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Струнным....Люблю по струнке ходить....когда любимый строит....:-)
LIKVIDATORR Гуру (2668) смычковым лучше,не надо ходить на случку !!!
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84806) 12 лет назад
Могу! Ну, училка, чисто для тебя:
Ну-ка, растолкуй мне доходчиво. Почему кошка "за собой", передними лапами загребает, а собака - задними?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Славочка!!!!Я не знаю. Но я обязательно поищу ответ на твой вопрос.
Или ты сам ответишь??? Получишь пятерку!!!!
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84806) Хе-хе....А, вот и - НЕ СКАЖУ! Я енту заморочку - Каркну подкину. Пусть КВНщики блЯснут. К тому же: тебя с этим вопросом с Юмора - выкинули )))))
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Да легко:
Отчего люди не летают как гордые птицы?
А то:
или, как воробьи скачут бестолковые,
или, как гуси гогочят потерянные,
или, как попугаи повторюшки,
или, как курицы квохочат без дела,
или, как чайки по помойкам,
а уж про голубей, что на головы людЯм гадят.. .
я и вспоминать не хочу?
Источник: Приятного вечера!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Привет!!!!
Люди летают ...во сне!!!!
А с птиц что возьмешь, они беспечные - им никто не указ ...))))
LIKVIDATORR Гуру (2668) Это ты о птице СЧАСТЬЯ так ?!?
Царь-смеян Просветленный (26721) 12 лет назад
А чё вот я на юмор перестал заходить?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Ник обязывает!!!!Несмеяну на Юморе неча делать!!!!
Смени Несмеян на Смеян!!!!И добро пожаловать!!!!
Царь-смеян Просветленный (26721) Неа!!! Потому,что стали вовсе не смешные ответы,скорее философские,надо юмор в философию перенести....
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
Чем ты связана с КВН?? ? Привет...:)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Привет , Игорек!!!
Пуповиной с ними связана - я в жюри!!!:-)
Они мне все родные и всех жалко - трудно оценивать,
какой из твоих детей дучше, а какой хуже....
LIKVIDATORR Гуру (2668) Твою мать,да ты в жури и ещё ЧЛЕНОМ ?!?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ДВОЙКИ УЧЕНИКАМ ЧАСТО СТАВИШЬ и ЗА **ЧТО** ???хик....
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
ВО
ПРИВА
РЯДОМ МЫ
СЕНЯ КТО ТО НАС ПОПУТАЛ
РЕШИЛИ
ЧТО ТЫ АВУ СМЕНИЛА И ХОХМИШЬ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) ЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Нет - крайне редко. Когда совсем борзеют...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
ПОЧЕМУ ЧЕРНЫЙ КОТ
ВСЕМ ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТ
А НЕ НАОБОРОТ???
Источник: ЦЕЛОВАЮ ТЕБЯ И АБЫМАЮ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Мы тоже ему переходим....за углом....:-)
Приветик!
Черная Мамба Мудрец (13185) 12 лет назад
А почему Земля круглая?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
С чего ты взяла что круглая? Она плоская. Если бы была круглая - вся вода стекла бы с Земли
LIKVIDATORR Гуру (2668) она круглая от того,что в перид сушняка вода просто испаряется !!!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79558) 12 лет назад
у них сёдня прикол наши вопросы кидать?? ?
мой тоже в АТОМОТУ скинули)))) тама все так серьёзно мою *проблему *восприняли)))))))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
У них рейд по запутыванию Ответчиков
LIKVIDATORR Гуру (2668) тут появился один АВТООТВЕТЧИК,попробуй запутать его !!!
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 12 лет назад
За што тибя таг?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 12 лет назад
Счастью позавидовали!!!!
Привет, Сережа!!!!