
Мужики ,а мы прекрасная половина человечества ? ))))

МураШ Оракул (73220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
Даже у МЕДАЛИ ДВЕ СТОРОНЫ!!! !
Но... вот то, что у вас надо учиться... это ФАКТ!!!!))))
Источник: Ируся!!!
Остальные ответы
Лилу Мастер (1357) 12 лет назад
Если ты стал "девушкой" то ДА
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
То что умная -это точно! Прекрасными пусть они будут!)))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
прекрасная, очень, как комары на болоте, кровь пить умеете неплохо
Источник: прив)))
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
вы вне конкуренции по всем показателям)))))
Колян СПб Знаток (486) 12 лет назад
Люся К согласен )))))))))))))
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38465) 12 лет назад
Вы прекрасны, спору нет. Но живут одни на свете, те, что всех всего милей.... Респект нам, девочки!