Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У того ,кто не видел твоего лица ... есть ещё шансы спастись от чар ?))

Yahuarniyoc Профи (804), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (411869) 1 месяц назад
Ненадолго... у нас руки длинные, мы догоним и покажем, в смысле - лицо...))
Остальные ответы
Ходячий Жилец) Мыслитель (7108) 1 месяц назад
Чары, они не в лице, а во всем, чего касается человек
юля вороноааПрофи (812) 1 месяц назад
Чары красоты лиц но я гляжу женщины не обращают внимания ну знакомые если пьют и наркотики либо разачароааны
Капкан Просветленный (24844) 1 месяц назад
спасите их пожалуйста)
YahuarniyocПрофи (804) 1 месяц назад
)))
Mimi Мудрец (18325) 1 месяц назад
Да, не видел - спасешься.
юля вороноаа Профи (812) 1 месяц назад
От их чар бегом убежишь и от гормонов чарты может и лица и фигуры
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (816263) 1 месяц назад

••••нету!!!!)))))!
Лучше сразу захорониться и прочитай Аль-Фатиху ))!

Женщина, что сердцем хороша, –
Век пройдет, – она бледней не станет.
Если, словно лал, светла душа,
От невзгод она темней не станет.

Благородной красота верна,
Стройная – не сгорбится она.
Если добротой одарена,
Не изменит, холодней не станет.

Кровь ее девически чиста,
Ярче свежих роз ее уста.
Стрел острей ресницы… Лет до ста
Ранящая сталь слабей не станет. Страшно ль совершенной жить сто лет!
Пусть уже в движеньях силы нет,
Но в глазах горит все тот же свет.
Обаянье меньше в ней не станет.

Истинное счастье – не забудь –
В той, что знает страсти скорбный путь:
К девушкам, Вагиф, не надо льнуть,
А не то спокойных дней не станет.

●Молла Пенах Вагиф●
Ельеана Искусственный Интеллект (114726) 1 месяц назад
О, женщины времён земных
Из разных стран и поколений:
Родов, сословий, убеждений –
Вам посвящается мой стих.

Вы – идеал большой мечты
И чувств высоких наслажденье;
Умов великих озаренье,
Что согревает на пути.

Вы – истина, и Вы – обман;
Посланник радости и счастья.
Вы – миг, в котором дышат страсти;
Самой удачи талисман.

Вы, непременно, чей-то рок,
Ворвавшийся в чужие судьбы.
Вы – подсудимые, Вы – судьи;
Вы – дьявол во плоти, Вы – Бог!

Вы – вдохновение трудов –
Страницы книги самой лучшей;
И долгожданный чей-то случай,
В котором чествует любовь.
ЕЛЬЕАНА
из цикла о женщинах - "Тайное в тайном" - книга "Распахнутая дверь или позволено прочесть" - 2014г.
~MeChtA~ Просветленный (24659) 1 месяц назад
Главное хотя бы в глаза не смотреть
товарищ маузер Искусственный Интеллект (176219) 1 месяц назад
да уж женщины это серьезно, я бы даже сказал женщины это страшно как хорошо