
Дамы! Вас случайно видели голой? При какой ситуации?

Виктор Броксинов Профи (907), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (191777) 1 месяц назад
В бане. И не случайно.)
Виктор БроксиновПрофи (907) 1 месяц назад
Подглядывали?
Кира Искусственный Интеллект (191777) Виктор Броксинов, Кто???!))))
Остальные ответы
Кира Эсторская Оракул (98397) 1 месяц назад
Это был заповедник у границы с Китаем. Я стояла по пояс в траве спиной к грунтовой дороге. Передо мной травяное поле, редкие деревья и азиатские сопки вдалеке. С неба моросило. Сняла купальник, надевала белье и платье. Кто-то шел позади с пляжа.
Виктор БроксиновПрофи (907) 1 месяц назад
Значит не увидели у тебя ничего.
Кира Эсторская Оракул (98397) А ты ждал разврата? )
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (237692) 1 месяц назад
Всех девушек, с которыми был секс, не случайно видел голыми, Как и они меня.
★!mimicandy!★ Профи (555) 1 месяц назад
ну, в раздевалке, и когда родилась, а больше случаев не было
Роман Шумов Просветленный (33959) 1 месяц назад
))))) кто-то видел))))
Виктор БроксиновПрофи (907) 1 месяц назад
Ты видел?
Роман Шумов Просветленный (33959) Виктор Броксинов, я как то собакой прогуливался, а там девушку шпилили еще два парня на низком старте))))) Пляж дикий)))))
рада Мыслитель (8721) 1 месяц назад
Брат меня видел в ванной. Зашёл внаглую после туалета руки помыть, а я не заметила.