Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хрустит палец после пореза

Vlad Astarov Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
На подушечке левой руки среднего пальца в июле 2020 года мне ударило тупой защелкой и рана зажила с шишкой. Эта шишка мне мешала и её пришлось высекать. Остался маленький рубец. После того как палец зажил он при сгибании в верхеней части (а именно в этом месте где иссекали) щелкает. Происходит это если дать пальцу нагрузку, например взять полный чайник воды в руку. Чайник ставлю и только согну сам палец и он хрускает в том месте где рубец. Также если например подтягнутся пару раз на турнике, палец после этого сгибаю и он в месте рубца глухо стучит, сгибаю его ище 2-3 раза и он начинает уже щёлкать в месте рубца. После этого если не трогать палец пару минут то все стаёт норм, он уже сгибается без хруста как все остальные пальцы. Болей никаких нет. Но все равно очень напрягает это. От чего этот хруст, изза рубца или мог сместится сустав ? Есть ли опасность ? И можно ли как то избавится от этого хруста ? После иссечения шишки уже прошёл почти год. Дайте пожалуйста совет.
Лучший ответ
Наталья Славянка Оракул (57331) 1 месяц назад
Хруст бывает при застоявшемся суставе. Оперировал-не нагружал. Правильно? Попить что-улучшающее межсуставную жидкость (аптека) и массаж, гимнастика для любимого сустава. Здоровья! А то- пусть щелкает...)))
Остальные ответы
Пачимутый Мудрец (11997) 1 месяц назад
с таким пальцем долго не протянешь, срочьно надо делать трепанацию
mail paralok Ученик (6) 1 месяц назад
В маилру ответах тебе обычно будут писать не далекие люди и явно не по теме, если-бы знал что это - написал бы...
Так что лучше обратись к врачу, мало-ли что могло произайти
very well Ученик (10) 1 месяц назад
сходи к ревматологу
Евгений Рыбин Оракул (53547) 1 месяц назад
Обязательно надо проверить. Снимок нужен. Иди к хирургу.
Дед Искусственный Интеллект (182111) 1 месяц назад
Образовался дефект хрящевого сустава пальца.
Софи Мудрец (19221) 1 месяц назад
надо разрабатывать сустав...
sUnset man Искусственный Интеллект (878629) 1 месяц назад
страшная история. у меня все пальцы щелкают и что
mr_zergУченик (93) 1 месяц назад
Так у вас же травмы наверно не было со всеми пальцами. У вас такой организм