
Что для вас романтика в интимных отношениях?

Наталинда Искусственный Интеллект (342765), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Руслан Темиров Просветленный (23799) 1 месяц назад
Тело женщины отвечающий на каждое твое прикосновения)
НаталиндаИскусственный Интеллект (342765) 1 месяц назад
Так и хочется дать вам уроки русского языка)
Руслан Темиров Просветленный (23799) Наталинда, Мне все простительно) Я чёрт нерусский)))))
Остальные ответы
Ст@Рушк@ Просветленный (37467) 1 месяц назад
Её практически сейчас нет, но равновесие и приятный разговор.)))
Злобный КысЬ Оракул (89390) 1 месяц назад
Ужин при свечах необычный. Медленные танцы с поцелуйками и обнимашками. И бурный секс до утра. Из самого простого. А вообще при богатой фантазии это не далеко не предел. Если женщина соответствует.
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (237691) 1 месяц назад
Когда е6ешься и забываешь обо всем на свете. Как-будто летишь в в космосе.
Кира Эсторская Оракул (98382) 1 месяц назад
Я вся на романтике. Она у каждого своя. С кем войдёшь в резонанс..
Гаврила Оракул (88394) 1 месяц назад
ну это когда оба без трусов и вдалеке музыка играет лирическая
а кругом закат и камин горит
и вино ещё открытое и видно что ещё коньяк есть и баранина и сёмга
ноэтонеточно)
Flayer Искусственный Интеллект (200003) 1 месяц назад
Когда отношения начинаются не с траха!
))
Весна Мудрец (13780) 1 месяц назад
Ласка,)
Роман ШумовПросветленный (33959) 1 месяц назад
А ларчик просто открывался
Весна Мудрец (13780) Роман Шумов, Ром, ты с какого города?
рада Мыслитель (8721) 1 месяц назад
Ужин при свечах, массаж а потом секс