Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда девушка говорит, что она "умная" и "красивая"... Вот она откуда это знает? :)

Дельта Л Просветленный (35804), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
человек мира Просветленный (36439) 12 лет назад
Это аутотренинг и ничего личного.
Остальные ответы
Ольга Федорова Просветленный (45282) 12 лет назад
ну дык а как же иначе? ) а остальные-то ведь дуры все и страшные) вы разве не знали?)
Вера Верещагина Мыслитель (5953) 12 лет назад
По-моему умные и красивые о себе так никогда не говорят.
Альфия Байкеева Гуру (4571) 12 лет назад
Наверное кто-то на ушко нашептал...
Сергей Мудрец (10183) 12 лет назад
Сильно пьющие друзья?
Альфия БайкееваГуру (4571) 12 лет назад
Да-да, типа того!
Татьяна Гуру (2730) 12 лет назад
Умная девушка никогда такого не скажет.
Михаил Мастер (1730) 12 лет назад
Видимо кто-то неудачно пошутил над этой девушкой.
Потому что умная так никогда не скажет!
ludmila ridvansky Профи (696) 12 лет назад
А че нужно о себе говорить что дура страхолюдная?
Дельта ЛПросветленный (35804) 12 лет назад
вы не поняли вопрос.. ОТКУДА вы это знаете? :))
ludmila ridvansky Профи (696) Ну ,если серьезно,конечно то из личного опыта знаю точно что лучше себя переоценивать чем недооценивать.Таким образом можно и окружающим внушить желаемое.
Ария Мудрец (14010) 12 лет назад
Ну, я так о себе говорю.... )
Что есть, то есть.
Ну, не люблю я врать, и не хочу, и не умею!)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (429304) 12 лет назад
Каждый оценивает себя сам, главное не недооценить.
ghhfgh fghfghfg Профи (543) 12 лет назад
женская интуиция :) не более
Любовь Никитина Оракул (69322) 12 лет назад
Здесь таких, как у сучки блох. Удивляюсь, что за новая формация... .
Стихи по случаю:
- Не хватай меня за тити,
пятерня - холодная!
- Перетерпишь, Нефертити!
Ишь, блин, благородная! (Сергей Сатин)
Игорек Гуру (3348) 12 лет назад
Любит себя преподать так чтоб не видели другие бока
NINA Просветленный (21179) 12 лет назад
Самоутверждается! Я всегда так говорю о себе, а на самом деле полна комплексов!
Barno Yusupova Мудрец (11721) 12 лет назад
хватаетж ума это сказать
ludmilka Мудрец (15606) 12 лет назад
Она часто беседует сама с собой и смотрится в зеркало.
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Как откуда, а кто знает себя лучше самого человека. Вот поэтому девушка и говорит. что она умная и красивая, потому лучше других знает себя. А будет постоянно говорить, глядишь, и другие поверят.
Figaro Мыслитель (7405) 12 лет назад
Ну, если говорит, значит знает. Это лучше чем покрываться комплексами