Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такая идея: Ввести QR коды год тому назад и полностью избавиться от эпидемии полгода тому назад?

Я Такой Оракул (93904), закрыт 2 недели назад
А сейчас закрыть границы и не пускать никакой омикрон. Но нет блин, ввели аккурат в тот момент, когда появилась вариация, невосприимчивая к этой вакцине.
Лучший ответ
Александр Назаренко Высший разум (141296) 1 месяц назад
Невосприимчивой вариации так и не появилось. ну а год назад начали вакцинировать армию, полицию, медицину и преподавателей. То есть самые важные слои населения. остальных только с весны. Так что просто достаточного количества вакцины произведено год назад не было, твоя идея не годится.
Остальные ответы
Rastishka Оракул (83410) 1 месяц назад
короче судя по твоей логике через пол года всё закончится
Я ТакойОракул (93904) 1 месяц назад
По моей логике уже поздно что-то делать. Читать умеешь?
Rastishka Оракул (83410) Я Такой, почему поздно? только из за какого то там омикрона?
Timur KudinovГуру (3243) 1 месяц назад
Или наоборот, всё только начнётся.
Vladimir Оракул (85490) 1 месяц назад
Роспотребнадзор официально признал, что никаких эпидемий в России нет.
Так от чего избавятся то.))
MagsiterYobaГуру (3098) 1 месяц назад
Боже откуда они это выдумывают
Мадам д'Яга Высший разум (355272) 1 месяц назад
в Москве прошлый год вводили .. и что?
Vitali Виталий Мыслитель (9907) 1 месяц назад
Да вирус от твоего Кукарекода просто охуеет
★Налобин Евгений★ Оракул (90082) 1 месяц назад
всё наоборот надо было закрыть все границы полтора года назад и QR коды бы не понадобились а вводить их год назад не понятно кому кто умер кто переболел или кто планировал поставить прививку когда начнётся массовая вакцинация
Знатный Гуру (3655) 1 месяц назад
Я бы до такого не додумался)))
Сладкая парочка Мыслитель (5723) 1 месяц назад
Год тому назад еще не было достаточного количества вакцины. А вот ввести QR коды в начале лета и привить за это время большую часть населения почему-то не додумались. Ведь куда безопаснее толпиться на пунктах вакцинации, когда никто не болеет. Да и иммунитет после прививки нарастает не сразу, а через:

21 день + 21 день = полтора месяца после первой дозы

У меня два варианта почему этого не было сделано:
1) Боялись что эти меры негативно скажутся на результатах ЕР на выборах в сентябре.
2) Просто у власти находятся недальновидные люди не думающие о будущем страны. Либо думающие, но здоровье населения явно не является приоритетной задачей.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (123508) 1 месяц назад
Границы закрыть, все остальные ограничения отменить кроме масок.
Обычный Человек Гуру (3709) 1 месяц назад
Год назад вакцину ещё не придумали. И вообще это обычный грипп.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (297156) 1 месяц назад
Обычный грип не вызывает удушье и поражение легких в 80%!
Обычный Человек Гуру (3709) Nikolay✓, вызывают, даже больше скажут от гриппа умереть можно
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122749) 1 месяц назад
2020 лет назад введи любовь, веру, надежду, христианство и христа, но от убийств, войны, от мести и ненависти не избавились.

Экий ты колдун, коли думаешь за власть мёртвого печатного куар кода над непечатным живым вирусом.
olegbI4 Оракул (77794) 1 месяц назад
если следовать такой логике, то границы не откроют никогда, так как вирусы мутируют постоянно.
товарищ оптимист Ученик (12) 1 месяц назад
экономика рухнет, если постоянно границы закрыты будут.
X Мыслитель (5094) 1 месяц назад
Нужно всем быстро переболеть омикроном, проявляющим себя как обычная простуда, и сорвать планы фашистов по всеобщей принудительной вакцинизации и куаризации.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (29108) 1 месяц назад
хитро придумано))).
X Мыслитель (5094) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, Только болеть нужно официально с обращением к врачу, чтобы констатировать болезнь от вируса.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (29108) 1 месяц назад
Хм... А не слишком ли мы очеловечиваем его... Вон и название какое тут же придумали... Вот, не умеет читать он наши коды, а то бы испугался - к Ванге не ходи).
СМИ наперебой поспешили сообщить и "успокоить" россиян - Омикрончик проник на нашу территорию, подсладив такую пилюлю, радостными возгласами - и в Америку тоже)...
Сам же южноафриканский врач, которая первой обнаружила новый штамм, настаивает: "Не надо паники, он "лёгкий". ..И это не только моё мнение. Я говорила с коллегами, и они дают такую же картину”
Более того, новый вид штамма как бы является природной вакциной от самого себя любимого... https://nsn.fm/society/ne-shtamm-a-vaktsina-virusolog-predrek-konets-pandemii-posle-vspyshki-omikrona
Требуется чудовищная сила разума, чтобы как то дефрагментировать поступающую противоречивую информацию о новом симпотяжке с таким клёвым названием.
Всего лишь два года назад наш мозг разорвался бы от потока получаемых сегодня не совсем нужных в быту знаний, а сейчас мы научились просто никому не верить, дабы сохранить свой мозг, если не в девственном состоянии, то хотя бы в относительно адекватном и только особо "просветленные" находят в этом рациональное зерно...
Во всей этой вакханалии с новым непроверенным штаммом не понятно для чего нагнетается дополнительная паника, хотя ответ, думаю, лежит на поверхности, стоит лишь сложить 2+2.
zeta dæity Оракул (62577) 1 месяц назад
Ну, мало кто может заранее принимать такие решения. Хотя, в случае с вирусом, вполне могли бы додуматься не праздновать летом победу над ковидом, а прививать людей более жесткими мерами. Собственно, я и сам привился в июне из тех соображений, чтобы не откладывать на осень. Осеннюю волну вполне могли предугадать (выборы в ГД, да ещё и школьники оковидятся между собой), тем более, что и осенью в 2020 всё это наблюдали.
Алексей Просветленный (47624) 1 месяц назад
Падал прошлогодний снег... Он и третий раз ходил за ёл..., Ой, избавлялись от вируса. И никчему хорошему это не приведет, точнее - вирус совсем рассвирипеет.