Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит TDI у volkswagen-a? Есть ли просто TD? И какие бывают пассаты ТУРБОдизельные? Б3 Б4 бывают?

Поддатый Ученик (63), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
arni Профи (740) 12 лет назад
http://www.drive.ru/volkswagen/forum/ а ты тут полистай, я думаю будет интересно. .

и тут http://www.vwclub.org.ua/

кстати TDI и TD это одно и тоже.
Остальные ответы
HINO Оракул (77200) 12 лет назад
У меня был турбодизельный Б3. Двигатель AAZ. Кросавчег... Так жаль, что продать пришлось... 92 год, 400 000 пробега, ни масло не жрал, ни солярку...
Михаил Янкин Гуру (4388) 12 лет назад
TD и TDI все же разные, отличаются системой впрыска, в последнем случае впрывком руководит электроника и педаль газа механически с ТНВД никак не связана и тд.