Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте интернет-магазин колец со складом в Москве, чтоб не ждать доставки из другого города

Раиса Раиса Мыслитель (5623), закрыт 2 недели назад
Постоянно натыкаюсь на иногородние магазины
Дополнен 1 месяц назад
С маленькими размерами, чтоб потом не мотаться по мастерским и искать, где мне уменьшат до шестнадцатого.
Может я плохо ищу, но из бюджетных моделей натыкаюсь в Москве на одни от семнадцатого, а хочешь не самый популярный размер переплачивай.
Дополнен 1 месяц назад
Буду покупать кольцо по типу обручального отпугивать желающих жениться ради прописки и прочих ухажеров, так как старое стало великовато (годами в неофициальном браке и другой мужчина мне не нужен).
Дополнен 1 месяц назад
У частников не предлагать
Лучший ответ
paDJero Просветленный (23192) 1 месяц назад
Видел в авито продают
Раиса РаисаМыслитель (5623) 1 месяц назад
Предпочитаю магазины, а не с рук
Остальные ответы
anik Просветленный (44326) 1 месяц назад
интернет магазин" 585 золотой"есть сайт там весь каталог ювелирных изделий, доставка бесплатна. Также Санлайт, но 585 золотой лучше
Юлия Краснова Ученик (206) 1 месяц назад
У Вас же там есть какая-то очень крупная ювелирка около метро Университет. Мы туда как-то ходили (там от метро пешком идёшь в сторону МГУ). Должен быть, естественно, сайт. Или Вам не подходит?
Ольга Рамшина Просветленный (42663) 1 месяц назад
Соколов, а я наоборот большой размер нигде не вижу, одни маленькие
Раиса РаисаМыслитель (5623) 1 месяц назад
Зашла. В Соколов: там вообще распродажа похоже и большинства колец нет в наличии. По Совету Аник в виде ответа на этот вопрос в тот же день заказала и уже вечером приняла доставку от Санлайт, но на будущее нсли Санлайт вдруг закроется собираю разные ответы.