Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конкуренты Путина на выборах-24: Навальный, Моргенщтерн,.. кто еще? Накидывайте!

Ни Ка Мудрец (10616), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
федя загорелов Гуру (3084) 5 месяцев назад
Лось рашкина, собачка бузовой
Остальные ответы
Захаров Александр Просветленный (48056) 5 месяцев назад
Безобманство победит, смотрим на Ютубе, читаем здесь и делаем ставки!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268694) 5 месяцев назад
Врешь много.
Захаров Александр Просветленный (48056) Дмитрий Вторушин, покажи мне мое враньё, версии не могут врать, ибо я допускаю их ошибочность.
Han Искусственный Интеллект (124087) 5 месяцев назад
Ты явный путинист, если таких конкурентов ему подсовываешь
Фейри Просветленный (21162) 5 месяцев назад
смешно.. путин жил путин жив путин будет жить.. пока не крякнет его природа
Константин Константинов Просветленный (27844) 5 месяцев назад
Ты сам "накидал" - теперь убери навоз:)))
Александр НазаренкоИскусственный Интеллект (176298) 5 месяцев назад
А ещё певица Монеточка и черепашки ниндзя. Правда только в воображаемом маня-мирке отечественной либшизы.
Константин Константинов Просветленный (27844) Александр Назаренко, Эт да...:)))
Ни КаМудрец (10616) 5 месяцев назад
Ага, Путина убрать надо...
Ellie Williams Гуру (2929) 5 месяцев назад
я боюсь, что все кто осмелится с ним конкурировать будут либо посажены, либо убиты по его приказам, потому что в честной борьбе его победит абсолютно любой человек.
ПролиV им.ZталинаГуру (2600) 5 месяцев назад
Каждого своего спарринг-партнера по самбо Путин лично расстреливал из Искандеров. С тех пор так оно и повелось...
HanИскусственный Интеллект (124087) 5 месяцев назад
Какая чушь. 99,99% ему проиграют с треском и естественно честно.
Серьезные противники наверняка найдутся, но не эти же.

Вот только людям с детским мышлением этого не понять. Слишком сложно
владимир ивановУченик (40) 5 месяцев назад
У Путина наивное мышление и ему со страной Россия не получается управлять
Страна катится в бездну и все это видят и знают
"все это видят и знают" - блин, за что вам платят? Просто цитировать с методички.. А где же креатив? Ну и, если "все это видят и знают" - нахрена говорить-то???
Иван РуденкоМудрец (14417) 5 месяцев назад
неужели и Чубайс может победить?
Ни КаМудрец (10616) 5 месяцев назад
И я тююююююююююююююю!
Степан Оракул (83103) 5 месяцев назад
При таких вариантах точно буду голосовать за Путина.
ПролиV им.Zталина Гуру (2600) 5 месяцев назад
Гозман
Бузова
Кац, Шац, Альбац
Любка Писец
Киркоров
Даня Милохина
федя загореловГуру (3084) 5 месяцев назад
Соболь
Сладкая парочка Мыслитель (6701) 5 месяцев назад
Если ездишь на Ладе - ты у Путина в команде.
Хочешь ездить на Infiniti? Голосуй за Timati.
HanИскусственный Интеллект (124087) 5 месяцев назад
Проголосовал за Timati, тот ездит на Infiniti.
А ты уже и не на Ладе. Нет денег даже на велосипед
Сладкая парочка Мыслитель (6701) Black Star Inc. продаст все кроме своей страны. Если его музыку не любят америкосы и либералы - это верный признак значит надо голосовать ЗА!
Светлана Гоголева Знаток (378) 5 месяцев назад
Мне кажется, что это Егор Крид или Инстасамка
Михаил Королёв Просветленный (21156) 5 месяцев назад
Моргенштерн не пройдёт возрастной ценз в кандидаты.
Иван Руденко Мудрец (14417) 5 месяцев назад
А мне очень нравится фраза Бургомистра из фильма "Убить дракона":
"Нашего дракона может победить только он сам. Он и не таких побеждал. А теперь спросим себя - нужно ли ему это?"
https://youtu.be/28wOq0DVsUw

А про выборы не следует переживать. К 24 году, будут выбирать уже 7 президентов, по числу Федеральных Округов.
Как при СССР, вместо одного "лучшего немца года" - Горбачёва, выбирали 15 других персонажей.
Моше Бельферман Знаток (272) 5 месяцев назад
Появятся: в самый последний момент.
Марико Хенхели Мастер (2450) 5 месяцев назад
Бред "чистой воды": Моргенщтерн - человек искусства, до политика, как до звезды, а Навальный - "кукла" - ребёнок, которым кукловодят за деньги. Занимаюсь нумерологией 9 лет и политика от НЕ политика - отличить просто.
Иван РуденкоМудрец (14417) 5 месяцев назад
Моргенштерну до искусства, также как и до политики - очень далеко.
Это бизнес-проект, поэтому Моргенштерн - человек бизнеса.
Пока!Мудрец (12335) 5 месяцев назад
человек искусства)))))))))
100 пудовый Мужык Оракул (57174) 5 месяцев назад
Грудинин, как то понятен, ну и Навальный, к путину народ надеюсь прозреет
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268694) 5 месяцев назад
Девочка не смеши!
100 пудовый Мужык Оракул (57174) Дмитрий Вторушин, бабе слово недавали
Иван РуденкоМудрец (14417) 5 месяцев назад
Проблема - народа ведь нет, есть население.
А население никогда не может прозреть, у него есть только шея для хомута, и уши чтобы команду слышать.
Sollaris Оракул (52192) 5 месяцев назад
Что значит конкурент?? Достойные люди это не дикари вырывающие из под друг друга президентский стул ...
Не конкуренты, а инициативная группа людей которым небезразлична судьба России и ее народа... из этих людей выберут лучшего.