Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста помогите! интересные вопросы, на смекалку можно сказать!

D'Artanian Ученик (80), закрыт 12 лет назад
1. Что является "нулем" на карте железных дорог России?
2. В каком европейском городе находится памятник нулю?
3. В какие цифры "одеваются" люди?
4. Какие цифры "пишут" лётчики на небе?
5. Назовите "математические" упражнения "школы" фигурного катания.
6. Какая цифра широко известна в мировой политике?
7. Какое число можно найти в каждом автомобильном бензобаке?
8. Над какими предприятиями можно найти вывеску с надписью "СТО"?
9. Что отличает один поезд от другого с точки зрения математика?
10. Как называется математическое выражение типа А:А в спортивных играх?
Лучший ответ
Вечный думатель Мыслитель (8987) 12 лет назад
1) Москва
2) Будапешт
3) В "двойку", "тройку" и "четвёрку"
4) Восьмёрки
5) Круг, восьмерка, тройка
6) Восьмёрка (большая)
7) Октановое
8) Станция технического обслуживания
9) Номер
10) Ничья
Остальные ответы
Татьяна Бибикова Профи (529) 12 лет назад
На вопрос 3-в тройку; 4-восьмерка; 5-восьмерка; 8-станция тех. обслуж.. Признаюсь, на остальные вопросы ответов у меня нет.
Леонид Фурсов Высший разум (742537) 12 лет назад
1. Все расстояния отсчитываются от МОСКВЫ.
2. В Гринвиче.
3. "тройки ", "двойки"
4. восьмерки.
5. не имею представления!
6.шестерка.
7.литраж? ?
8. Санитарно-техническое оборудование.
9..число вагонов
10. счет