Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скучает/вспоминает он?) че думает?)

LisaAlisa Ученик (24), закрыт 5 месяцев назад
Валерия 28.04.97 Александр 01.01.94
Лучший ответ
Свет Солнца Мастер (1486) 5 месяцев назад
вообще королева пентаклей и 5 кубков не обещает скорого разрешения конфликтов. У вас с ним конфликт из за этого переживание …
глупые поступки выводят его из себя, а романтический флёр не приносит никакого удовольствия. вообще он замкнутый и самолюбивый человек ))))на конец выпал аркан суд вообще идёт карта освобождение от этих отношений…
LisaAlisaУченик (24) 5 месяцев назад
Конфликт был, это вы точно увидели) мне вот интересно она ему нравится? Он хочет как-то наладить общение и понимает, что не прав был?
Свет Солнца Мастер (1486) LisaAlisa, вообще он считает себя хозяином положения)))) он лидер )нет он виноватым себя не ощущает, но надеется в глубине души на сближение и примерение…
Остальные ответы
Sh.Sh. Мудрец (12370) 5 месяцев назад
А что ему скучать, когда он думает как будет действовать по отношению к вам. Ему не до скучаний, он хочет встречи и он уверен что она будет . И тут мысли о вас выражаются именно в планах на вас.
LisaAlisaУченик (24) 5 месяцев назад
И какие там планы?)
Sh.Sh. Мудрец (12370) LisaAlisa, любовное предложение)
•°• Zhansaya •°• Мастер (1726) 5 месяцев назад
У него любовный треугольник.
LisaAlisaУченик (24) 5 месяцев назад
С кем?)
•°• Zhansaya •°• Мастер (1726) LisaAlisa, интересный вопрос, на картах имена не указываются
Софья Просветленный (44486) 5 месяцев назад
раньше скучал сейчас не скучает
на сегодня вспоминает как страшный период в его жизни и боится вновь попасть впросак
думает он что оказывается бывают в жизни женщины рядом с которыми он - впадает в замешательство пассует и не в силах быть реальным мужиком
LisaAlisaУченик (24) 5 месяцев назад
Почему он впал в замешательство?)
Софья Просветленный (44486) это портал экспресс ответов свой ответ я дала подробные разборы и пояснения платно на консультациях
Маг Андреас Просветленный (38321) 5 месяцев назад
Мужчина хочет встречи с дамой действительно. СкучАл ...
Вот только нынче его внимание привлекла другая дама ...
Да и, если уж совсем честно, не до дам ему сейчас! Много проблем накопилось и навалилось. Так, периодически, украдкой, конечно, вспоминает. Ощущение, что он не свободен. Что в браке. Возможно, это также обязательства в отношении какой-то дамы. За Вами он послеживает, но ничегг в ближайшее время не сделает. У него- решение проблем. А у Вас - одиночество.
Жанна Измайлова Мыслитель (9288) 5 месяцев назад
Не скучает. Не интересна девушка ему как объект сердечной привязанности. Привычка у него имеется контролировать ситуацию, всё про всех знать.
taroromance Гуру (3206) 5 месяцев назад
О вас думает. Но у него есть свои обязательства в отношениях. Возможно не свободен.