Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз вы НЕ уступите место бабушке,если она просит ваше,а автобус пустой?)))

Тень отца Гамлета Профи (587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (21000) 12 лет назад
Автобус пустой, а ваше место согрето :))))
Остальные ответы
ATI ATI Мудрец (13819) 12 лет назад
уступлю в каждом случае
Maxim Goldfinger Мудрец (13268) 12 лет назад
скажу- да знаю я, бабка, этот прикол - только я встану, а ты моё место займешь...
Gala Dali Мыслитель (9528) 12 лет назад
Да я просто встану - полная свобода выбора!!!
Kolesnikova Мудрец (16193) 12 лет назад
и не подумаю встать! Чего ради! даже если рядом есть несколько пустых мест...