Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так чтобы при очистке кэша не удалялись всесдхраненные пароли в любом из браузеров?

ольга бабушкина Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
markus mak-frank Искусственный Интеллект (290568) 1 месяц назад
надо убирать галочку с куки
DKИскусственный Интеллект (109713) 1 месяц назад
ты наркоман? в куках не хранятся пароли.
★Налобин Евгений★ Оракул (90195) DK, может быть они там и не хранятся но они слетают если вы говорите о менеджере то каким образом они слетают у автора вопроса или вы хотите сказать при очистке кэша он ставит галочку на пароли а потом спрашивает как сделать так что бы они не удалялись
Остальные ответы
Вывих мозга Оракул (64435) 1 месяц назад
они не удаляются
а вообще есть программы для хранения логинов/паролей
Самый главный специалист по всему. Оракул (63086) 1 месяц назад
В настройках конфиденциальности, когда очищаете, нужно убирать галочку с "Паролей".
★Налобин Евгений★ Оракул (90195) 1 месяц назад
куки не трогайте
ЯМастер (1009) 1 месяц назад
Не будь совком
★Налобин Евгений★ Оракул (90195) Я, смотри ни где
DKИскусственный Интеллект (109713) 1 месяц назад
с какого перепуга пароли в куках начали храниться.
★Налобин Евгений★ Оракул (90195) DK, а где простите
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (102331) 1 месяц назад
Поставить галочку или снять со строчки "удалить пароли". Пусть удаляется кэш и куки.
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (188159) 1 месяц назад
Если зайти в настройки браузера История, Очистка, то там уже стоят галочки на пунктах, что можно удалить безболезненно.
Рома Удалов Ученик (127) 1 месяц назад
Обычно есть отдельная галочка при отчистке: Пороли и данные. Но если ее нет то просто не трогай куки
Varg Thandor Гуру (4614) 1 месяц назад
не чисть кэш браузеров... мой тебе совет - поставь сиклинер и там поосторожней со всем, что с инетом...
Varg ThandorГуру (4614) 1 месяц назад
я обычно инет вообще не трогаю, так, реестр почистил и норм...
Игорь Владимирович Ученик (211) 1 месяц назад
есть строки автозаполнение строк, и куи их не трогать-это СВЯТОСТЬ
сергей панченко Знаток (250) 1 месяц назад
Можно использовать сторонний софт, например, менеджеры паролей вроде Sticky passwords. он хранит пароли в защищенной базе данных и делает автоматические копии этой базы.