Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы, собираясь родиться, кого сначала выбрали папу или маму и как вам удалось их вместе свести?

pmg Мудрец (13625), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 12 лет назад
у меня получилось спонтанно, и очень удачно .. всякое было, но о выборе ни секунды не жалела
Остальные ответы
Ice Peak Мыслитель (6277) 12 лет назад
пульнул в них стрелой из лука
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111091) 12 лет назад
Я почувстовал притягательный свет, нырнул в него с головой, а это оказалась любовь мамы и папы!!!
iron heart Профи (506) 12 лет назад
это было случайностью и ошибкой.
*** Искусственный Интеллект (168697) 12 лет назад
Я читала, что Душа уже в момент зачатия выбирает Родителей..
Источник: .. а вот свести-то их вместе мне и не удалось. . разные-разности разлучили маму и папу..