Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите три основные состовляющие за что женщины любят мужчин?

Иван - царевич Мудрец (10727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Мастер (1272) 12 лет назад
Верность признательность понимание...
Остальные ответы
Кукоччка))) Гуру (3687) 12 лет назад
Их намного больше, чем три... .
И это не составляющие.. .
Это качества...
лапонька Мастер (1539) 12 лет назад
ум, чувство юмора, умение понимать женщин
Алена Могилевская Мудрец (11335) 12 лет назад
у меня только одна.... за то что они есть..))
seregka 12rus Мастер (1093) 12 лет назад
лысина; борода и нос:))))
Нечто Мыслитель (9878) 12 лет назад
Да просто за то, что они есть, любят нас, поддерживают.
KissKsenia Профи (573) 12 лет назад
доброта, понимание, ласка...
vadia lord Знаток (309) 12 лет назад
што самой жыть скучно небыло
Лилит Мудрец (13162) 12 лет назад
Ум, сила духа, доброта.
Dmitriy Privalov Просветленный (24768) 12 лет назад
1. Могущество
2. Знаменитость
3. Талант
Barno Yusupova Мудрец (11721) 12 лет назад
а толку они нас любят, им только фудбол и блондинок подавай
Бабочка Мастер (1515) 12 лет назад
Так хочется сказать, но... неудобственно... Я бы прям не три, а 133 раза словцо ето сказанула бы... Обманчивая скромность не позволяет... Догадайтесь сами, а? Ну пажаласта?!! А все остальное у нас у самих есть!!!!
Lilia Оракул (53418) 12 лет назад
умение .терпение .подчинение..