Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Аристотель посмел разделить бесконечность на актуальную и потенциальную?

Volodja Romanov Ученик (194), закрыт 7 месяцев назад
Бог РПЦ знает число Пи целиком - это актуальная бесконечность.

И Бог знает каждую цифру после запятой в числе Пи, если задать её позицию. Например, на второй позиции стоит число 4, ведь Пи это примерно 3.14. Это потенциальная бесконечность, которая полностью описывает число Пи.

Поэтому Пи это и актуальная и потенциальная бесконечность сразу.
Дополнен 1 год назад
Ну я тоже не виноват, что не пробился. Хотя доказал для себя Гипотезу Римана.
https://www.doi.org/10.13140/RG.2.2.16148.83843
Дополнен 1 год назад
Если известны потенциально все цифры в числе Пи, то Пи известно полностью. Поэтому актуальная бесконечность есть.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5110672) 7 месяцев назад
"Вообще говоря, бесконечное существует таким образом, что всегда берется иное и иное, и взятое всегда бывает конечным, но всегда разным и разным".

А вообще совет...почитайте...интересно...

https://studbooks.net/649490/filosofiya/aristotel_potentsialnoy_aktualnoy_beskonechnosti

Здесь найдете ответы на свои вопросы))))
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (120421) 1 год назад
Да зафига вообще было ее создавать?
Заняться было нечем.
Hashimoto Искусственный Интеллект (135255) 1 год назад
А в США в каком-то штате - вааще решили не усложнять и законодательно признали число Пи равным 4! :-)
Ли Шэн ЕцОракул (58474) 1 год назад
А чо не 3? вот идиоты, 3 точнее!
Volodja Romanov Ученик (194) Ли Шэн Ец, Это фейк. Закон обсуждали, но так и не приняли.
Volodja RomanovУченик (194) 1 год назад
Это фейк. Закон обсуждали, но так и не приняли.
Игорь Сатонин Оракул (71020) 1 год назад
Набрался смелости у Александра Македонского. Будучи его учителем.
Chelovek Искусственный Интеллект (385280) 1 год назад
Аристотель отрицает актуальную бесконечность, под которой он понимает бесконечное чувственно воспринимаемое тело и вeличину (это означает, что Аристотель отрицает бесконечность Вселенной в пространстве). Он признает лишь потенциальную бесконечность.
============
А бога НЕТ.
Volodja RomanovУченик (194) 1 год назад
Если известны потенциально все цифры в числе Пи, то Пи известно полностью. Поэтому актуальная бесконечность есть.
pretty qwerty Мыслитель (9161) 1 год назад
«Многообразие не следует предполагать без необходимости» ©
Аристотель этого ещё не знал ))
3eta dæity Оракул (80109) 1 год назад
Богу не нужно знать число пи. Он просто знает длину окружности, знает диаметр и знает их частное. Вот и всё, со всеведением вообще крайне скучно живётся))