Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди сейчас озверели..?? Или что с ними..?

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (757740), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо!))
Дополнен 1 месяц назад
Доброго дня!)
Лучший ответ
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (120553) 1 месяц назад
Звери тут ни при чём. Зачем их обижать?
А в обществе происходит дегуманизация (расчеловечивание).
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (757740) 1 месяц назад
ну звери жестоки.. они едят мелких часто, которые слабые
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (120553) ***ВЕЧНОСТЬ***, это не из-за жестокости, они же млекопитающие, добывают пищу и едят, чтобы выжить.
ВИК ТОРМыслитель (6635) 1 месяц назад
Вот и я примерно о тоже. Ну, или просто частный случай..
https://otvet.mail.ru/question/227164057

Как раз я писал 5 минут назад
"Идёт понемногу РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ тех, кого кукловоды сочли конкурентами, чьи идеи им неугодны."
И тут вижу ответ, который подтверждает в какой-то мере мои слова...
Остальные ответы
Альфа Самец Мудрец (11522) 1 месяц назад
Люди всегда были такими. Только благодаря интернету, теперь это никто не скрывает
Людмила Искусственный Интеллект (328980) 1 месяц назад
Это все от зависти, потому что одним ничего, а другим все.
КомсомолецИскусственный Интеллект (209245) 1 месяц назад
Люсь а ты не задавалась вопросом - а что они сделали для того что бы у них всё было?
Людмила Искусственный Интеллект (328980) Комсомолец, ничего, например они родились у богатых родителей, которые им помогли в жизни чего то добиться или у них есть родственники за границей, которые помогли им перебраться туда.
КомсомолецИскусственный Интеллект (209245) 1 месяц назад
такие в прошлой жизни бедствовали, либо в этой им необходимо пройти испытание богатством, ты не думай если много денег то всё можно, и что есть случайности и совпадения
Всем даю ценные советыМастер (1784) 1 месяц назад
А зависть - это грех (см. 10 заповедь).
No Name Мудрец (19436) 1 месяц назад
Да, добровольно превращаются в монстров
Sordes Pilosus Просветленный (48518) 1 месяц назад
постепенно становятся динозаврами
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
это из-за корона вируса
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (757740) 1 месяц назад
нашли себе оправдание?)
Женя Металлист Профи (793) 1 месяц назад
Они просто много сидят в интернете
Дима Малаков Мастер (2392) 1 месяц назад
Они и были ими. Если что мы обезьяны просто немного умнее.
Тамерлан Искусственный Интеллект (828673) 1 месяц назад
Люди всегда были разными. Так что цените друзей и близких, если они есть.
Ангелина ☆ Гуру (4124) 1 месяц назад
Не замечала...)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (757740) 1 месяц назад
да у вас розовые очёчки))
Ангелина ☆ Гуру (4124) Не замечала...)
ВИК ТОРМыслитель (6635) 1 месяц назад
А я вот думаю, что если человек не видит зла - он просто не хочет его видеть! И в целом понятно почему. Люди многие так привыкли, приучены.. и кое-что в глубине диктует им вести себя так. Они думают, если не замечать зло, игнорировать - то так лучше. Но они ошибаются.
Ангелина ☆ Гуру (4124) ВИК ТОР, и что вы предлагаете, шашки наголо? Или думаете если собрались, обсудили, осудили и зла меньше стало?))) А в противном случае не вижу смысла его замечать.. "Хочешь изменить мир, начни с себя.."
Noir et blanc Просветленный (23740) 1 месяц назад
Да, лучше ничего не писать и не спрашивать, закидают словестно камнями.
станислав .Ученик (213) 1 месяц назад
и в спину плюнут
Peace Desmond Профи (659) 1 месяц назад
Жители украины сейчас точно озверели.
kolya tushkin Мыслитель (9335) 1 месяц назад
и Вам доброго! это просто система
White Rose Ученик (16) 1 месяц назад
Неудовлетворенные жизнью и несчастные