Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно заказать справку освобождения от физкультуры в вуз

Anastas Yur Ученик (144), закрыт 3 недели назад
На пол года
Желательно чтобы вы уже имели дело с заказом, хочется не остаться без денег
Дополнен 1 месяц назад
апдейт, я уже пропустил пол года физры, надо закрывать справкой
Лучший ответ
Елена Евдокимова Оракул (77892) 1 месяц назад
ничего нигде заказывать не надо. иди к участковому врачу. если она посчитает возможным - даст. если ты здоров, то нечего отлынивать.
Anastas YurУченик (144) 1 месяц назад
да я проебал уже пол года, для отработок времени мало, надо как-то выбираться
Елена Евдокимова Оракул (77892) Anastas Yur, а это уже твои проблемы. раньше надо было думать.
Остальные ответы
я всезнайка Ученик (223) 1 месяц назад
дадут только если есть противопоказания. идти к врачу в поликлинику
ruler. Гуру (2794) 1 месяц назад
в полликлинику, к участковому врачу за шоколадку или деньги.
Аристарх Растимов Мастер (1406) 1 месяц назад
На рутор зайди, цена вопрос +-3к
Time Rider Мастер (1740) 1 месяц назад
Скачай распечатай никто не будет разбираться, главное перед фактом поставить
Renegade renegade Мудрец (19929) 1 месяц назад
Закажи у меня, недорого сделаю
Софи Мудрец (19363) 1 месяц назад
С врачом договариваться ...
элина Оракул (65504) 1 месяц назад
на госуслугах может?
Иван богочеловек Мудрец (16648) 1 месяц назад
терапевту расскажи, чтобы вьехал в тему-поссочувствовал,, а СКАЖИ ТЕРАПЕВТУ У ТЕБЯ НЕРВНЫЙ ПОНОС ЧАСТО БЫЛ ИДЕЯ ХОРОШАЯ-ДЕЛО В ТОМ-ПРИ ПОНОСЕ ДАЖЕ В ШКОЛУ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ