Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите написать программу на Python

Len_iN Профи (614), закрыт 12 месяцев назад
Дали задание по информатике а в программировании полный 0
Помогите написать программу а то эту работу я не напишу (((
Заранее спасибо большое
Лучший ответ
аноним аноним Мыслитель (7653) 12 месяцев назад
num=int(input())
def fib(n):return n if n<2 else fib(n-1)+fib(n-2)
for i in range(num):print(fib(i))
Len_iNПрофи (614) 12 месяцев назад
Спасибо большое
Выручили очень сильно
Остальные ответы
Амир Минисламов Ученик (144) 12 месяцев назад
Я не понимаю почему в примере, 6 то есть первые шесть чисел фибоначчи, а выводит 0, 1, 1, 2, 3, 8. Куда же делась 5, объясните пожалуйста
Амир МинисламовУченик (144) 12 месяцев назад
а если не учитывать этого то
Амир МинисламовУченик (144) 12 месяцев назад
num = int(input())
a = 0
b = 1
for x in range(num):
print(a)
a,b = b, a+b
Len_iN Профи (614) Амир Минисламов, не работает)