Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые медики, пожалуйста, помогите! У мужчины образования в подмышках. Подробнее внутри.

Lika Voronina Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Мужчина 29 лет. Спортсмен супертяжелой весовой категории. Прошлой осенью в подмышечной впадине появилась атерома(закупорка сальной железы), успешно удалили. Этой осенью появились еще 2 опухоли с другой стороны и 1 папиллома. Раньше НИКОГДА ничего подобного не было. В чем может быть причина? Ходили к иммунологу, врач сказала, что атеромами не занимается. Но ведь это следствие какой-то внутренней проблемы, проявление чего-то. Может быть к эндокринологу нужно? Хотя стероиды не принимает и никогда не принимал. Пожалуйста, подскажите к кому обращаться и в чем может быть причина.
Дополнен 1 месяц назад
Повторю, речь идет о доброкачественных образованиях. Непонятно только по какой причине они возникают.
Лучший ответ
Хэнк Андерсон Оракул (58730) 1 месяц назад
Спорт травмирует людей, причина до банальности проста
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (244107) 1 месяц назад
Причины не на этом плане. На этом плане следствия. Обращаться к онкологу.
sUnset man Искусственный Интеллект (878735) 1 месяц назад
только к врачу со всеми анализами и никак иначе
Сергей Данко Мыслитель (8138) 1 месяц назад
Lika, при желании мужчина может по мимо врачей, обратиться ко мне. А там посмотрим как пойдет: https://youtu.be/3I52PpCsn9Q
Светлана Гоголева Знаток (364) 1 месяц назад
Советую скорее обратиться к онкологу! Срочно! Ибо может разростись опуxоль! Здоровья вам!
UriaH Heep Искусственный Интеллект (128847) 1 месяц назад
у меня было так у знакомого... лет пять врачи не знали что это... а может он не говорил... помер еще 60 не было
PrayDealer AltoМастер (2348) 1 месяц назад
Зачем людей пугать?
PrayDealer Alto, чтоб меньше жили?
Марико Хенхели Мастер (2274) 1 месяц назад
Я не врач, но попробуйте проверить лимфосистему и кроветворную систему, так как опухоль появилась в месте, где локализовано большое количество лимфоузлов. Здоровья вашему спортсмену.
Lika VoroninaУченик (3) 1 месяц назад
Спасибо
Nos Искусственный Интеллект (167521) 1 месяц назад
Официальная медицина ничего вам на этот счёт не ответит. Гомеопаты считают, что кожные выросты ( липомы, атеромы, папилломы бородавчатые) - это не хороший знак, когда организм вынужден депонировать гомотоксины, т к естественным путём вывести их не удалось в силу разных причин, в том числе подавления каких- то болезней ( антибиотиками урология, ЖКТ сфера и проч)
Шуня Искусственный Интеллект (570840) 1 месяц назад
если есть атеромы нужно показаться врачу, так как в некоторых случаях они могут перерождаться в рак
Анюта Мудрец (15516) 1 месяц назад
Причин разные, темболее спорт
Александр Шустов Просветленный (30847) 1 месяц назад
Все советы хороши, мой надеюсь не ухудшит состояние здоровья мужчины, помажет пусть мазью Вишневского, некоторым помогало.
вэлл Мудрец (16314) 1 месяц назад
Каким дезодорантом пользуется?
Антиперсперантом?
Галина Иванова Мудрец (16535) 1 месяц назад
Закупорка сальных желез может быть связана с повышенным потоотделением и салоотделением, а также с жирностью кожи. Наверняка, мужчина полный, много потеет и не всегда имеет возможность принять душ после тренировок.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (171064) 1 месяц назад
пережрал стероидов ваш суператлет
Lika VoroninaУченик (3) 1 месяц назад
Не употреблял
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (171064) Lika Voronina, да конечно. Питался только рисовыми котлетками. Не обманывайте себя.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (406432) 1 месяц назад
Я конечно, понимаю, что лишний вес для спортсмена этой категории - он совсем не лишний, но тем не менее именно он, а также супернагрузки испытывают все его органы, включая и кожу и сальные железы. Поэтому нет ничего удивительного в их закупорке, в потнице, в дерматите. И без стероидов причин хватает. Иногда и без всего вышеперечисленного хватает одной индивидуальной особенности строения кожи и уровня обмена веществ...
И атеромы и папилломы лечит дерматолог.
x-factors Мыслитель (7065) 1 месяц назад
ты спроси у него пил ли он или колол анаболические стероиды, просто так болезни не приходят, если иносказательно - то от святого духа гонореи не бывает
Гармония Просветленный (20323) 1 месяц назад
Нарушение обиена веществ. Варианты: - 1. Голодание (20-40 дней на воде). 2. Гирудотерапия, и закончить с таким спортом.
Time Rider Мастер (1780) 1 месяц назад
Я вообще никто, но возможно жрет всякий кал.