
Твой разум больше вызывает на татами сердце или наоборот ?)

Бакинец Просветленный (29065), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (168719) 1 месяц назад
Коль сердце и разум затеяли спор,
Не жди для себя добра.
Любовь отгорит, как ночной костер,
Едва дотянув до утра.
Случается в жизни такая беда...
Не сразу узнать нам дано,
Что сердце и разум
Сильны лишь тогда,
Когда они заодно.

Остальные ответы
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Не хочу на татами. Это что ещё.
Карлуччо Карлов Мыслитель (7606) 1 месяц назад
тихо в дод-дзе. только мышь-кун не спит
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
мое сердце всегда обманет мой разум
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2003785) 1 месяц назад
я ему телефон не даю,,, что бы никого не вызывал
like_mla Мастер (1389) 1 месяц назад
Оборот товара на деньги знаю, а это что за ...
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158485) 1 месяц назад
Мой разум безразличием наказан,
А сердце бьётся, ещё дерётся.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (62050) 1 месяц назад
Коль сердце и разум затеяли спор,
Не жди для себя добра.
Любовь отгорит, как ночной костер,
Едва дотянув до утра.
Случается в жизни такая беда...
Не сразу узнать нам дано,
Что сердце и разум
Сильны лишь тогда,
Когда они заодно.
boris larin Оракул (62853) 1 месяц назад
Рпзумный купит печенки для девчонки
Курьер Искусственный Интеллект (306314) 1 месяц назад
Безумству храбрых поем мы славу !!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232776) 1 месяц назад
Известно, что Разум и Сердце живут не в ладу,
Живут всегда споря горячо, как в аду!

в теле одном жили Разум и Сердце,
Твердил Ум своё:

-Давно всем известно -
Любви в жизни нет,
Есть только интрижка,
Ведь об этом написано
Множество книжек.

Но не слушало Сердце - любило, страдало,
А ум был уверен -любви в жизни мало!
Любви в жизни мало, её просто нет,
Но Сердце любило, спасаясь от бед,
От бед и невзгод любовь защищала,
Ум был при своём - любви в жизни мало!
Так в теле, как в клетке, жили Разум и Сердце,
И Сердцу от Разума было некуда деться.

А, что до любви - не захлопывай дверцу,
Живи ты умом, но слушайся сердце!

(Лидия Воронина)

Алена Шуберт Гуру (4276) 1 месяц назад
Вызывать то вызывает но после валяется в нокауте