Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер, как ко мне относится Володя 23 января 1997 я Елена 21 марта 1999

Татьяна Ликвидация Знаток (443), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4688051) 3 недели назад
Ответ на Ваш вопрос...

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Вы будете любимы, ведь наступил благоприятный период для любви в вашей жизни.

Возможна ссора с любимым человеком. Встреча отсутствует.

Вы допустили ошибку: подумайте, в чем вы были неправы. Новая любовь.
Остальные ответы
Мастер Снов Профи (599) 1 месяц назад
Рассматривает твое тело
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (443) 1 месяц назад
Ужас
Мастер Снов Профи (599) Татьяна Ликвидация, да, Володя, он такой шалунишка... Фотка у него есть, он дрочит, глядя на нее
Аброльд Мелькопоне Ученик (123) 1 месяц назад
Он не равнодушен! Скорее влюблен, но боится показать свои чувства. Не верьте непонятным магам выше.
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (443) 1 месяц назад
Спасибо, просто у него есть девушка и с нашей же работы, я бы не хотела селе врагов и сплетен потом на работе, поэтому стараюсь общаться со всеми по работе.
Марина Кадырова Мастер (1946) 1 месяц назад
Вообще никак, никто она ему и звать никак.
ольга петрова Мастер (1114) 1 месяц назад
Хоть Вы сейчас и не общаетесь и мужчина Ваш не свободен у него к Вам очень нежные чувства.
niko Оракул (96747) 1 месяц назад
Ох не просто все в отношениях и дальше будет непонятно.
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (443) 1 месяц назад
У нас нет отношений