Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вы знаете работы, отличительная черта которых то, что нельзя уйти на удалёнку? кроме сферы обслуживания

Caroline UwU Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (465954) 1 месяц назад
Токарь-фрезеровщик
Машинист электропоезда
Хирург
Стоматолог
Пилот
Сантехник
Шиномонтажник
Монтажник РЭА
Электрик
Каменщик
Оператор машинного доения

И ещё много-много других специальностей.
Остальные ответы
MrKey8840 Гуру (4543) 1 месяц назад
рабочий завода, дальнобойщик
Сергей Искусственный Интеллект (154231) 1 месяц назад
Непрерывное производство - газ, нефть.
SLASHru Frost Профи (716) 1 месяц назад
Металлообработка и строительство.
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (272477) 1 месяц назад
Докеры и вообще все портовые рабочие
Добрый чувакИскусственный Интеллект (110736) 1 месяц назад
и портовые шлюхи?
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (272477) Добрый чувак, https://www.youtube.com/watch?v=_GvCL6T3LNI
Наталья Высший разум (290831) 1 месяц назад
Я врач - нет у меня удалёнки)))
Евгений Рыбин Оракул (53793) 1 месяц назад
Все профессии, связанные со строительством, в том числе крановщик.
Sergius Искусственный Интеллект (212189) 1 месяц назад
- работа с документами, приходящими по почте...