Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что - На сколько человек упадёт на столько человек и поднимется?

Эфир Гуру (3105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
зияющие пустоты Просветленный (37988) 1 месяц назад
Нет. Чем выше поднимется, тем больней падать.
Остальные ответы
Den San Оракул (95241) 1 месяц назад
Вот смотрю Зов ада и понимаю, быть стукачём в Корее норма.
Берза Оракул (96041) 1 месяц назад
чо-то смысла не понял.
bichvv Мудрец (11396) 1 месяц назад
Нет, сначала его опускают, петушат на камеру, а потом делают президентом и он ведет туда куда скажут.
Карабас Барабас Мастер (2442) 1 месяц назад
Правда Состоит в том, что государство, построенное на насилии, состоит не из людей, а из скотов с инстинктами.
Александр Искусственный Интеллект (117573) 1 месяц назад
нет конечно! единицы сможет подняться, если упали
Ревизор Просветленный (26880) 1 месяц назад
В чем смысл этого непонятного словосочетания? Упал, от дна оттолкнулся, и на тот же уровень? ЧЕт совсем не понял.
Дмитрий Диденко Оракул (52696) 1 месяц назад
Касается только падших женщин?
Артём Мудрец (11921) 1 месяц назад
да, и пойдёт дальше от этой точки. как в прыжках - планку не взял с первой попытки, но потом будет дан ещё один шанс, было бы желание подниматься и идти дальше
Александр Хейнонен Оракул (60427) 1 месяц назад
Не всегда отвратительно падение с карьерной лестницы…
Но, фальшивый взлёт на неё — омерзителен всегда!

Удачи!
odins Искусственный Интеллект (329889) 1 месяц назад
точно. как только цены на нефть падают на столько же жкх и прочие тариф подымаются
Н Ученик (9) 1 месяц назад
Ну опуститься это скорее в реальность или за пределы комфорта, чтобы понять глубже то где ты сейчас находишься, в каком состоянии внутри, насколько всё плохо. и чем сильнее всплыло всякого такого неприятного, то больше осознания появляется откуда нужно выбираться, от ччего нужно отказаться и тд. Тогда принимаешь решение что всё,уже не хочешь больше так. Просто часто не замечаешь что на самом деле внутри и то что не на своем пути, не туда свернул.

Просто если бы допустим реально было всё норм, то человек бы как-то негативно не отреагировал на потерю всех денег или что-то такое. с ним бы скорее всего такое не случилось, но даже если бы случилось, то он спокойно просто начал бы подниматься опять с нуля, до точки где и был, без паники какой-то или страха нищеты.

А если он богат, но есть страх нищеты, то ему естественно нужно будет обратно опуститься вниз, упасть, до состояния бомжа, чтобы понять о том что у него внутри
pale_man Просветленный (49131) 1 месяц назад
Если только в личностном плане, да и то далеко не со всеми. Но только не в физическом.
Селигерскый Зяблик )) Мудрец (10214) 1 месяц назад
С неба падают слезы, слезы ночного дождя
Ветер куда-то уносит, куда-то зовет меня
А я стою на крыше и сверху смотрю на жизнь
Которую я так ненавижу, которую я так люблю
Прыгай вниз, прыгай вниз... не бойся, тихо шепчет мне в душу дождь
Прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь
Прыгай вниз прыгай вниз не бойся, твоя жизнь сплошная ложь
Прыгай вниз и ни о чем не беспокойся все равно когда-нибудь умрешь
Вечер, лишь сигареты тихо гаснет уголек
Согревая своим светом, свет, - который так жесток
И выходит дым из легких, превращаясь в капли дождя
В этот вечер никто не укроет никто, тебя от дождя
В мире есть люди - те, что живут ради мечты
А другие верят в судьбу - такие как ты
Но всё пройдет слишком быстро, время не сбросишь назад
А ты живи и не верь ты тому, кто жизни не рад
Ты живи, ты живи не бойся - твоя жизнь достойна всего
Ты живи и не беспокойся о том, кто предал кого
Ты живи, ты живи не бойся - твоя жизнь достойна всего
Ты живи, ты живи, ведь лучше её не найдёшь ничего...
Источник : постсоветская классика узких кругов ))
Колыван ПоджопниковИскусственный Интеллект (101097) 1 месяц назад
С неба падают листья ясеня.
Них@я себе, них@я себе.
А присмотришься - и действительно!
Ох@ительно, ох@ительно!)
Селигерскый Зяблик )) Мудрец (10214) Доподжопничал до колывановства?))
ЕльеанаИскусственный Интеллект (115475) 1 месяц назад
До чего достихоплётились!
Пока! Мудрец (11011) 1 месяц назад
Относительно чего?) кого)