
Что значит девушка страдает от недоtrаха?

***** Гуру (2592), закрыт 1 месяц назад
Что имеется в виду?
Лучший ответ
❄️✨ Мудрец (16805) 1 месяц назад
Злая
Агрессивная
Ее все бесит
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (210131) 1 месяц назад
Что она вам не даст
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
Любому всегда даст!
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (210131) *****, Вам - НЕТ 100% именно в ЛЮБОМ случае.
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
Вы глубоко ошибаетесь.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (210131) *****, Ха - 3 раза
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
У каждого мужчины найдется та девушка, которая обязятельно даст.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (210131) *****, Вот что-то правильное в вашем комментарии есть, но главное слово - мужчине. Это ведь к вам не относится же. К тому же вы ДАЛЕКО ушли от вопроса
Потому что Искусственный Интеллект (109001) 1 месяц назад
И все бы хорошо, да что-то нехорошо...
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
Как именно она страдает? Как это проявляется в ее поведении?
Потому что Искусственный Интеллект (109001) *****, у каждого свои проявления, в зависимости от характера, воспитания... Раздражительность, импульсивные реакции...
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
Что нужно сделать, чтобы она была довольна?
Потому что Искусственный Интеллект (109001) *****, кому нужно?
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
Девушке
Потому что Искусственный Интеллект (109001) *****, поверьте, девушка сама решит свои проблемы подобного плана.
*****Гуру (2592) 1 месяц назад
Спасибо!
Лена-пена Искусственный Интеллект (495333) 1 месяц назад
Это значит, что ты импотент, если это твоя девушка.
Анатолий МакаровМудрец (16384) 1 месяц назад
Даже самую вялую сосиску можно раскочегарить
Лена-пена Искусственный Интеллект (495333) Анатолий Макаров, флаг в руки!))))
Иван Чернов Мастер (2064) 1 месяц назад
это значит - смотрят, пробуют, иногда хвалят, но замуж не берут
АлАя ВиШнЯ Просветленный (38153) 1 месяц назад
Это значит вы в этом вопросе некомпетентны, если не сказать похуже, но в рифму.
Александр Шустов Просветленный (30809) 1 месяц назад
Это девушка так сказала о себе? Девушки страдают если их не любят. А фраза Ваша, по-моему, исходит от особи не женского рода.
★★★ Искусственный Интеллект (152296) 1 месяц назад
Это значит, что она себя не правильно ведёт. Хочешь секса - бери, мужиков много.
lee mayer Мастер (1240) 1 месяц назад
Если злая, агрессивная на всех, всех пихает, лезет без очереди и обращается к людям на ты - 100 пудов недотрах лютый