Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Швы после маммопластики.

Екатерина Кудашова Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Обнаружила дискомфорт под правой грудью. Отодвинула пластыри и увидела такую картину. Побежала к хирургу, на что он мне сказал, отсырело. Такое часто видит в летний период. Назначил обработку морганцовкой и банеоцином. Прошла ровно неделя, изменений никаких. Так же хожу на перевязку. Что делать не знаю. Просить врача наложить шов? Рана не подсыхает.
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (119426) 1 месяц назад
Шов разошелся бегом к хирургу пока не поздно.
Остальные ответы
Алена Егорова Гуру (4830) 1 месяц назад
У меня от ножевых хуже и больше было, но очень быстро зажило со швами...
Просто мойся каждый день
Екатерина КудашоваУченик (132) 1 месяц назад
Рану мочить нельзя.
Алена Егорова Гуру (4830) Екатерина Кудашова, мне было похеру, я ходила и мылась каждое утро Все быстро сраслось само
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (58874) 1 месяц назад
Фото не грузица
Алена ЕгороваГуру (4830) 1 месяц назад
Тыкни фото
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (58874) Алена Егорова, о госпади
sUnset man Искусственный Интеллект (878629) 1 месяц назад
мыть надо швы каждый день простой водой с мылом и все дела. больше ничего не надо делать
Alla Konstantinova Оракул (91081) 1 месяц назад
Может обратиться к другому врачу?
Екатерина КудашоваУченик (132) 1 месяц назад
Завтра запишусь на приём к другому хирургу, посмотрим, что он скажет.
Весна Мудрец (13790) 1 месяц назад
Мыться почаще, ну так то швы просто долго заживают, видимо место ещё такое, а что нитки такие странные.. у меня нитки были, сами отпадали .
Екатерина КудашоваУченик (132) 1 месяц назад
Сумасшедшие.
Григорий Аэмдэшников Мыслитель (7015) 1 месяц назад
Неча силиконами сисяндули надувать
Марка Почтовая Просветленный (25196) 1 месяц назад
Спросить мнение хирурга на предмет того как быть дальше
Вера Петровна Искусственный Интеллект (130889) 1 месяц назад
А ни чего не надо делать. Сверните в жгут вату или марлю и положите под грудь но не на рану. Таким образом что бы была вентиляция. Всё это очень быстро подсохнет. Это надо на ночь делать.
Екатерина КудашоваУченик (132) 1 месяц назад
Спасибо.
no neim Мудрец (16733) 1 месяц назад
тут шов разошелся, какое отсырело????
Mr_ Unknown Мастер (1103) 1 месяц назад
Обработать рану надо.
Mr_ UnknownМастер (1103) 1 месяц назад
и нажраться белковой пищи на ночь, фасоль, горох, чечевица прям от души, чтобы быстрее зажило. И поспать подольше