
Что лучше...?Длинная живая...или короткая автоматная...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
deda3 Мастер (1146) 12 лет назад
Лучше длинная мило кассы, чем короткая в цель
Остальные ответы
Единственная... Оракул (71833) 12 лет назад
Наверняка - длинная автоматная...
Killka Гуру (2959) 12 лет назад
Лучше по короткой живой, длинной автоматной)
Елена Мыслитель (7669) 12 лет назад
Еще лучше-прицельно-точная!
, Мудрец (10836) 12 лет назад
контрольная, чтоб наверняка...
ТрОпИнКа-в-ОбЛаКаХ Мыслитель (6073) 12 лет назад
Когда длинная живая надоедает до чертиков, тогда хочется уже заменить ее короткой автоматной.... чтобы не мучиться...