Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачи по физике, пожалуйста

Daniil Vasil'evich Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (756542) 1 месяц назад
1.U0=430*2^0.6; J0=15*2^0.5;
2. i(t)=5*sin(400*pi*t), J0=5; 400*pi=2*pi*F;F=200;
3. Z=(R^2+(XL-XC)^2)^0.5; XL=2*pi*F*L; XC=1/(2*pi*F*C); F=50; R=6000;C=15*10^-6;
L=0.5; U=200;J=U/Z;
4. Z=2*pi*F*L; Z=U/J;J=8;U=220; F=50;
Остальные ответы
☆꧁✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬꧂☆ Мудрец (10548) 1 месяц назад
Решил
Daniil Vasil'evichУченик (108) 1 месяц назад
дай решение
☆꧁✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬꧂☆ Мудрец (10548) Daniil Vasil'evich, ок
Animtcore Animtcorevich Знаток (305) 1 месяц назад
Спиши с инета
Daniil Vasil'evichУченик (108) 1 месяц назад
там нету такого, к сожалению
Animtcore Animtcorevich Знаток (305) Daniil Vasil'evich, (
Александр Хейнонен Оракул (60414) 1 месяц назад
U(д) = 430 В, U(а) = 430*1,4 = 602 В

Удачи!
Daniil Vasil'evichУченик (108) 1 месяц назад
спасибо)
Хрюшка Ученик (193) 1 месяц назад
1.U0=430*2^0.6; J0=15*2^0.5;
2. i(t)=5*sin(400*pi*t), J0=5; 400*pi=2*pi*F;F=200;
3. Z=(R^2+(XL-XC)^2)^0.5; XL=2*pi*F*L; XC=1/(2*pi*F*C); F=50; R=6000;C=15*10^-6;
L=0.5; U=200;J=U/Z;
4. Z=2*pi*F*L; Z=U/J;J=8;U=220; F=50;
Ларец бесконечностиУченик (153) 1 месяц назад
ого ты умная