Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вам запомнится этот первый день зимы? ))

Спиногрызлик Оракул (78408), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101043) 1 месяц назад
Тимофею больше запомнился. Он по пояс увяз в снегу)
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
)))) Гуляли по сугробам!
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101043) Спиногрызлик, ага! Отходит от впечатлений)
Остальные ответы
Влад Владович Оракул (61736) 1 месяц назад
Дураками в ответах!
Источник: прости дядя бог ((
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
да, сегодня урожай!
Повар Блейд Знаток (458) 1 месяц назад
ботинки сука жмут
Николай Какой-тоМудрец (11248) 1 месяц назад
Снимешь дома, вот оно, счастье.
Повар Блейд Знаток (458) Николай Какой-то, действительно)
ч р Мастер (2018) 1 месяц назад
Шел мокрый снег. Весь день.
alex Искусственный Интеллект (100353) 1 месяц назад
Столько снега, и морозец прям зима началась
Человек Простой Просветленный (21364) 1 месяц назад
В Питере все в сугробах. Не успевают убирать.
rio kio Гуру (4305) 1 месяц назад
Спину радикулитом скрутило, такое надолго запомнится (
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
надо повисеть - есть турник?
rio kioГуру (4305) 1 месяц назад
три укола обезбаливающих и в тепле держать поясницу, другое не помогало
rio kio, вольтарен мазать, 3 раза в день. Отпускает
kosh@k . Профи (770) 1 месяц назад
Зима, крестьянин торжествуя
Посыпал снег на кончик *уя
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
мдааа, "милый" кошак, неча сказать.... (((
Тамерлан Искусственный Интеллект (826870) 1 месяц назад
Рига - обильными снегопадами и поистине снежным началом зимы.
Юрий Василишин Просветленный (42932) 1 месяц назад
Астрономическая зима еще не наступила.