Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если хочется то чего нельзя?

Добрый день Просветленный (36739), закрыт 1 месяц назад
Например то что запрещено моралью.
Нравственность вроде позволяет.
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1901181) 1 месяц назад
Если очень хочется, пусть так и будет!
Остальные ответы
Алекс Искусственный Интеллект (207825) 1 месяц назад
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Спасибо, бро))
Елена ЕленоваОракул (76431) 1 месяц назад
Расскажите это Микроволновой Печи.
Микроволновая Печь самостоятельно работает по принципу и по заранее заданным параметрам и программам Программистов.
Вокруг планеты Земля летает сверхсовершенная боевая военная техника Защит Периметров Территорий Разных Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов и ждёт, когда их разблокируют?
Добрый день Просветленный (36739) Елена Еленова, у вас все хорошо?
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (192523) 1 месяц назад
Если нельзя, но очень хочется, значит можно...
ясень петров Просветленный (32239) 1 месяц назад
Тюрьма всех ждёт!
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Вы входите в этих "всех"?
Добрый день, я вхожу
EVAevaМудрец (14306) 1 месяц назад
Моральные нормы и уголовный кодекс - немного разные вещи.
ясень петров Просветленный (32239) EVAeva,
ясень петровПросветленный (32239) 1 месяц назад
Разобраться бы ещё в этом-что есть мораль и нравственность и когда уже ничего из них не помогает-то уголовный кодекс держит.
EVAeva Мудрец (14306) Мораль и нравственность - более или менее ОБЩЕпринятые в социуме УСЛОВНОСТИ. https://akulizm.ru/ezoterika/248-moralnye-normy-primery.html Примеры действия в социуме моральных норм
ясень петровПросветленный (32239) 1 месяц назад
Слова в тексте нужно прояснять непонятые по словарю-иначе начинает болеть голова от того, что не понимаешь половины слов.
PrayDealer Alto Мастер (2297) 1 месяц назад
Ну ты реши для себя конкретно слушать мораль или нет. Если слушать, то не делай, если не слушать - то делай.
Елена Еленова Оракул (76431) 1 месяц назад
Быть готовым платить и расплачиваться за исполнение желаний.
А то меня не перестают удивлять Некоторые Хитрые Люди, которые заказывают исполнение желаний,
их желания исполняются,
а при этом они не желают платить и расплачиваться за исполнение желаний, а толкают на расплату Других Людей?
А Другие Люди не заказывали эти желания и что?
Почему Другие Люди должны платить и расплачиваться за исполнение желаний Других Людей?
У Других Людей может быть имеются их желания.
Александр Солнцев Мастер (1922) 1 месяц назад
Чел, ноябрь кончился
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Хм. А какая связь?
Александр Солнцев Мастер (1922) Добрый день, не шаришь? Попробую объяснить
sergei kzn Мастер (1869) 1 месяц назад
Получив то что сильно хочется но нельзя, смотри потом чтоб не пожалеть об этом. Некоторые поступки тянут душу на самое дно, откуда иной раз просто и не вылезти.
Роман РомановУченик (24) 1 месяц назад
Из всякого дерьма можно вылезти
sergei kzn Мастер (1869) Роман Романов, зачем вообще туда залазить, жизнь себе усложнять, она и так сложная.
fodi.sp4 Знаток (298) 1 месяц назад
Делай что хочешь.
Но учитывай нормы и последствия.
Роман Романов Ученик (24) 1 месяц назад
Если ты себе говоришь нет так нельзя или люди меня не поймут и что то в этом роде то на это нужно просто на просто наплевать, делай так как считаешь нужным делай то что хочешь, главное не стесняться и все и не запрещать себе что то, если дело идёт про нарушение прав или закона то это уже либо по тихому либо никак
Алексндр Савельев Просветленный (40767) 1 месяц назад
Если не знаете, что делать – лежите, отдыхайте!
Серж Князев Искусственный Интеллект (326149) 1 месяц назад
Это зависит от возраста!)
В зрелом возрасте уже всё можно!))
Дед Искусственный Интеллект (182238) 1 месяц назад
Если очень хочется, но нельзя, то можно, гласит народная мудрость.
Игорь Баранник Мыслитель (8874) 1 месяц назад
Вообще то нельзя, но.... если очень хочется.... то можно..
Ельеана Искусственный Интеллект (114910) 1 месяц назад
Какие глупости. Мораль от нравственности чем отличатся у вас?
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Мораль это нормы поведения принятые обществом.
А нравствиность это поведение согласованное с душой.
Помойму так.
Ельеана Искусственный Интеллект (114910) Добрый день, Надо же. А я всегда считала - что это одно и тоже. Аморальный поступок - это переступить черту нравственности.
Цианид Калия Ученик (35) 1 месяц назад
У всего есть последствия, так что хорошо подумайте, нужно ли вам портить репутацию
Виктория _____ Просветленный (20210) 1 месяц назад
Каждый сам для себя решает, что ему можно, а что нельзя