Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На новогодних праздниках в детстве... вы в каком костюме чаще были?:) психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4026), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо :)
Дополнен 1 месяц назад
Я люблю тебя, Солнышко! ♡♡
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (207825) 1 месяц назад
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (4026) 1 месяц назад
:) С мальчиками особенно смешно:)))
ОльгаОракул (80172) 1 месяц назад
жесть (
Сережа БашковМыслитель (6482) 1 месяц назад
Вот так и формируется шаблоны поведения. Бедные дети.
А потом удивляемся, почему столько несчастных.
Интересно, а кто это придумал?
Алекс Искусственный Интеллект (207825) Сережа Башков, куратором сего действия является дама слегка за 30-ь....
AlinaЗнаток (378) 1 месяц назад
Ахах, по факту :D
Остальные ответы
Миражи Оракул (54882) 1 месяц назад
В том, что мамочка сшила.
Джо Искусственный Интеллект (158918) 1 месяц назад
Изображал Новый год. )) Дома придумали костюм - в нём и выступал. Где-то в шкафу даже фотографии лежат.))
Млечный путь Гуру (3712) 1 месяц назад
Я был мушкетёром
) Все п.. один я Дартаньян
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (246030) 1 месяц назад
Отличный вопрос. В детском саду-грузинкой. Это эстонский детский сад. Все блондинки- я шатенка. Призвела фурор. Прошлый век. Тогда было модно-про дружбу народов. К грузинам никакого отношения не имею. Эстонским владею. С любовью из Спб
Уку Шу) Просветленный (46057) 1 месяц назад
Помню только два костюма. Снежинка и Красная шапочка.
Дальше провал в памяти. Наверное меня сожрал серый волк)
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (4026) 1 месяц назад
:)
Уку Шу) Просветленный (46057) )
Алексей Симоненко Мудрец (16917) 1 месяц назад
Я помню лишь 2
1 - Звёздный мальчик из фильма 1957 г. ( мама так заморочилась)
2 - это пират ( это уже Я так заморочился )
потом Я повзрослел, и в эти игры не играл )))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (4026) 1 месяц назад
Я даже не ожидала, что вы мне на этот вопрос ответите:) Очень приятно:)
Доброго вам вечера, Алексей!:)
Алексей СимоненкоМудрец (16917) 1 месяц назад
Добрый вечер !
А почему и нет!
Я же в ответы спонтанно захожу, честно за вами не слежу. )))
И! из массы вопросов, если вижу Вас, то приоритет понятен.
Просто Я чувствую, что вы умный, адекватный человек, мне приятно вам отвечать. И только Ваша харизма подначивает меня на бездарную рифму.
Со всем уважением, Алекс Симбад .
•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4026) Алексей Симоненко, Спасибо за такую оценку моей личности:) И за приоритет... к вопросам. Вы меня смущаете:) Рифмы ваши мне нравятся очень тем, что всегда спонтанны, экспромтом:) И вы всегда улавливаете суть.
Алексей СимоненкоМудрец (16917) 1 месяц назад
Если честно, хоть Я гордая и никчемная личность, для меня это большая честь столько ХОРОШИХ букв от Вас. Тем более в реале. Спасибо!
Главное здесь не пересластить ! )))
И могу ли Я получить право на иронию на Ваши ответы? Чуть чуть. И только тогда, когда это будет уместно.
А СТОП слово будет - мне кажется в этом что то есть ( будет означать Я зарвался )
Просто Я соскучился по живому общению.
Фиолетова Просветленный (34562) 1 месяц назад
В детском саду снежинка. В первом классе мама сшила костюм Красной Шапочки с разными деталями в виде вышивки и апликации, а во втором невероятно красивый костюм золотой рыбки. Очень красивая корона золотая в виде рыбки и бирюзовоголубое платье в виде морских волн. Этот костюм занял первое место на утреннике в школе и в ДК.:)
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (395133) 1 месяц назад
индианкой была)))) такое сари забубенили мама с соседкой .. и красивая золотая цепочка в волосах с кулоном .. правда, блондинок индианок не бывает
AshaИскусственный Интеллект (176842) 1 месяц назад
Бывают. В Кашмире.)))
fodi.sp4 Знаток (298) 1 месяц назад
Во что мать оденет
В том и ходил
Осень Мудрец (14108) 1 месяц назад
Честно не помню сильно, но вроде костюмы были всякие разные, что мама придумывала.
Alina Знаток (378) 1 месяц назад
Простое платье, украшенное дождиками и мишурой.
Ольга Оракул (80172) 1 месяц назад
ужасные были наряды. и кололись, неудобные, и некрасивые очень. и воспитатели, ученики, взрослые были ужасные.
во 2-3 классе выступали у первоклашек, так там вообще костюм слез - опозорилась
The End of Chapter Мудрец (12749) 1 месяц назад
Я помню два - уточка (год не помню) и ещё костюм водолаза на 1987-й год, когда все девочки (и моя сестра) были звёздочками и снежинками, а я была водолазницей.