Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите сферу работы и отношений на этот месяц ?спасибо

ketrinrez Знаток (362), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Жанна Измайлова Мыслитель (6250) 1 месяц назад
Сильное разочарование у Вас. Упадок энергии.
Жанна ИзмайловаМыслитель (6250) 1 месяц назад
Не переживайте так. Женщина старше Вас приедет и окажется Вам поддержку. Рядом с Вами ещё одна женщина тоже "порадует" Вас.
ketrinrez Знаток (362) Жанна Измайлова, это не женщины, а мужчины )я поняла о чем вы
Жанна ИзмайловаМыслитель (6250) 1 месяц назад
Если хотите, можем сделать полный расклад. Пишите свою почту.
ketrinrez Знаток (362) Жанна Измайлова,
Жанна ИзмайловаМыслитель (6250) 1 месяц назад
Это главное)))
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мыслитель (7922) 1 месяц назад
скольж вы предложите за просмотр? наверно по факту .