Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встанет ли на Приору 185/65 r15 зимняя резина?

Алексей Алексеев Ученик (238), закрыт 2 недели назад
Автомобиль - Лада Приора 1 Хэтчбэк Локера Novline
Лето стоит 195/55 r15, никаких проблем нет
Кому доводилось ставить зимнюю резину 185/65 r15
Шоркает ли и как влияет на выворот?
В интернете информации по этому поводу мало, а то что нашел, это люди у которых колёса чуть ли не блокируются, и те, у кого даже не трёт локера.
Лучший ответ
Артем 他属龙 ПетрOFF Мыслитель (6174) 1 месяц назад
185/55 R15 вот твой размер и не ломай голову.
Остальные ответы
Укол Уколов Гуру (3498) 1 месяц назад
Станет, но небольшой нарост наледи между подкрылком и колесом и ты потенциальный убийца унесёшь с собой чью-то жизнь.
Виктор Миктор Ученик (154) 1 месяц назад
На приору встанет только ржавчина
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (102631) 1 месяц назад
Ага, конечно, подкрылки будут рады очень такому соседству на лежаках и поворотах)))