Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен ли мужчина для современной женщины так,как он себе это представляет?

Валерий Меладзе Профи (616), закрыт 1 месяц назад
Я сомневаюсь что сейчас мужчины им нужны. Физический труд автоматизирован,или же выполняется мигрантами. Зарабатывают женщины больше,да и умнее. Более ответственно и качественно выполняют работу. Мужчины же постоянно ноют и все больше среди нас безработных и лентяев. Зачем мы им? Ведь мужика еще и нужно содержать,стирать его вонючие носки,кормить на свои деньги. Это похоже на содержание домашней скотины. Секс,это смешно даже,что мужчина может дать женщине в постели,кроме минуты кривляний,а потом целую ночь храпа
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (84721) 1 месяц назад
Согласна. В наше время мужчина для женщины скорее обуза, чем удовольствие... тем более что секс по природе больше нужен именно мужику, женщина может прекрасно обойтись без него.
станислав .Знаток (482) 1 месяц назад
правда прям?
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Про секс абсолютно точно. Поэтому среди мужиков столько насильников. Ведь мужик более примитивное существо, более опирается на инстинкты как дикий зверёныш. И к тому же более эмоционален и раним. С психологической точки зрения мужчина слабый пол.
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (84721) Валерий Меладзе, да, все так и есть...
Остальные ответы
S.M.☼ Гений (51213) 1 месяц назад
Нууу, для секса пойдет. Но без проживания со мной.)))

Про секс дополню. Но он же может проходить по правилам женщины. Будет делать то, что я захочу.)))
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Реально мужики должны умолять современных женщин, обратить внимания на них. С надеждой что понравишься и она тебя использует разочек хоть. Мож личным лизуном сделает. Но смешно как некоторые особи, пытаются строить из себя альфа
S.M.☼ Гений (51213) Валерий Меладзе, )))а это точно не женщина пишет, ммм?)
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Ну я лично за нейтралитет.

С одной стороны куда не глянь: СЗ или же улица - парни немного странные. "Нормальных если что таковых не существует, существуют те, с кем хорошо" - и с этой фразой я иду по жизни.

Не могу сказать что я самодостаточная, но порой внимания не хватает и хотелось бы найти парня, семейного такого, чтобы вдвоем было хорошо, несмотря на разные тараканы в голове. Но мне с этим не скоро посветит, так что просто смотрю дурочка-Ивана на ночь.

А касаемо знакомств подтверждаю, что в самом Тиндере даже вроде бы симпатичный парень найдет пару лайков, и один из них это от бота. Братишка говорил (а он красивый и умный), что сложно найти партнера.
Жорик ВознесенскийПросветленный (44667) 1 месяц назад
Без разницы. В понимании большинства мужчин, все равно трахнута будешь ты. А это победа) А что за правила кстати? Для примера.
S.M.☼ Гений (51213) Жорик Вознесенский, по моим трахнут будет он.))) Страпон. Ну или если кратко, бдсм с женщиной доминанткой. Если он получит удовольствие, то я буду только рада. Правила простые - просто слушаться меня.
Иван Иванов Профи (568) 1 месяц назад
Убери полицию и росгвардию (которая, к слову, состоит из ненавистных вами "мужиков"), посмотрим, насколько хватит "богатых и умных" джэньщин.
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Ну это уже проявление фашизма. Ты сейчас признался что ты фашист и готов совершать преступления. Фашистов поверь, мочили бы и мужики и бабы без сожаления. Ты зря такие вещи написал. Это признание что мд это фашисткое движение
Иван Иванов Профи (568) Валерий Меладзе, причём здесь мд?
Игнатий Карлович Мудрец (12656) 1 месяц назад
Опыт показывает, что зачем-то таки нужен
Женя Томин Гуру (4796) 1 месяц назад
сперму может дать, без нее женщины вымрут
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Спермы полно в больничках. Да или даже одного оставить адекватного и доить
Женя Томин Гуру (4796) Валерий Меладзе, адекватный не даст себя доить, доите у своих мужей тупых алкашей, только родятся уродики, но вам не привыкать, вы сами такие
Владислав Мыслитель (6711) 1 месяц назад
Самое грустное в нашей биологии - это отношения двух полов.
Мужчины не могут размножаться без участия женщин, а женщины, даже если бы могли плодиться без мужчин, не смогли бы даже лампочку сменить в люстре.
не говоря уже о большем.
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Не знаю. Знаю полно мужиков, которые даже гвоздь забить не могут. И знаю баб, которые кувалдой железнодорожные болты забивают
Имярек Просветленный (24091) Валерий Меладзе, этот прuдурок видимо сам просто ничерта не умеет. Поэтому он не понимает элементарных вещей - например, то, что лампочку вкрутить даже блеать ребёнок сможет
ИмярекПросветленный (24091) 1 месяц назад
Не смогли бы сменить лампочку в люстре? Ты что, издеваешься?))
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥Гений (84721) 1 месяц назад
Я могу сама лампочку в люстре заменить и гвоздь забить! Даже костер разжигать умею, так что не пропаду без мужика.
cy4ka ebanaya Ученик (83) 1 месяц назад
+ куколд йобаный, феменист дешевый
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Пожалуйста. Продолжай
cy4ka ebanaya Ученик (83) Валерий Меладзе, лол, терпила, о чем с тобой базарить ты сказать ничего не можешь
Владимир Просветленный (21771) 1 месяц назад
Каждому своё.Не хотят-другие захотят.
Милый НочникУченик (198) 1 месяц назад
Согласна!
Владимир Просветленный (21771) Милый Ночник, Так ради секса хотя бы. Как без него?)
Милый Ночник Ученик (198) 1 месяц назад
Ну вообще я за нейтралитет.

Я не занимаю позицию "обиженной" (автор, ты не такой), и сторону парней (сексистов вообще осуждаю). Вообще не понимаю прикола обижаться на парня/девушку, просто потому что у вас не получилось и в итоге с таким идиотским опытом идти в интернет и выливать обидки на ВСЕХ, хотя вам просто не повезло с конкретным человеком.

А касаемо вопроса: нужен или не нужен... хм... считаю, что каждый сам лично выберет это для себя. Я не буду отвечать за всех, ведь все мы разные люди. Мне например нужен парень, с которым будет хорошо, и даже разногласия можно усмирить и все такое. Так что я лично представить не могу себя одной и независимой. Хотелось бы все таки каких-нибудь обнимашек с надежным человеком. Но на содержание точно не хочу, ибо это уже золотая клетка, а не отношения.
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Это вопрос не для серьезных размышлений. Это мд-триггер. Понято что нормальным людям необходим противоположный пол, вто бы обмениваться чувствами, заботой и теплом. Я просто поразвлечься заглянул как бы
Ельеана Искусственный Интеллект (113767) 1 месяц назад
Всё очень точно. Но психология осталась та же у людей. Женщина без мужа - никто. Захотят затопчут. К тому же при статусе муж нужен был во все времена. За таким и постирать можно.
Никита Кобелев Мудрец (11464) 1 месяц назад
Меладзе ну ты загнул)
Это все твои песенки виноваты XDD
"БОГИНЬ" попробуждал))
Мужчина созидатель по природе.
Надо просто искать и ждать подходящую.
У остальных своя судьба.
Валерий МеладзеПрофи (616) 1 месяц назад
Зато как красииииииво в ответах)
станислав . Знаток (482) 1 месяц назад
а меня когда от правды труханет?
n. Искусственный Интеллект (332325) 1 месяц назад
спасибо за высокую оценку.
но по-прежнему нужны.
Белая Река Искусственный Интеллект (129299) 1 месяц назад
В смысле "для чего"? Для любви, и духовного развития!
Ну не для сексу же?! Для сексу уже давно придумали... много всего... интересненького... кому нада.
Жорик Вознесенский Просветленный (44667) 1 месяц назад
Аналогично и со стороны мужиков наверное. Зачем им женщина, когда есть порнуха и флешлайт?
Кристина Адиканова Ученик (4) 1 месяц назад
Мужчине нужна женщина для самоутверждения, женщине нужен мужчина для финансовой поддержки. Секс тут не имеет никакого значения, хотя именно половые гормоны толкают на поиски "любви".
Кому не нужна "вторая половина"? Правильно! Параноику :) Ему никто не нужен кроме него самого -_- Ему мясо, остальным кости и никак иначе. Вы бы смогли с таким жить? Он вас с костями сожрёт ;)
Женщине нужны не особо деньги, как стабильность :)